Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


МЦЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2008 г. № 164-МПА

О ПОЛОЖЕНИИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МЦЕНСКЕ"

Принято
Мценским городским
Советом народных депутатов
18 сентября 2008 года

(в ред. Решений Мценского городского Совета
народных депутатов от 19.10.2009 № 269-МПА,
от 22.01.2010 № 302-МПА, от 22.03.2010 № 313-МПА)

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городе Мценске" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Части 1, 3, 4 статьи 16, пункт 9 части 1 статьи 63, абзац первый части 2, часть 3 статьи 74, статья 75.1, пункт 7 части 2 статьи 89, абзац третий части 5 статьи 98 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске" вступают в силу с 1 января 2009 года.
До вступления в силу указанных в части 3 настоящего решения положений использование при составлении проекта городского бюджета, формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, установленных финансовым органом администрации города в соответствии с действующим законодательством.
4. Предложить администрации города принять правовые акты, указанные в статьях 24 и 75.1 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске", а также определить переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из городского бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 и 2009 годы.
Установить, что при утверждении решения Мценского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Мценска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" в качестве приложения, указанного в пункте 7 части 2 статьи 89 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске", утверждаются приложения по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на 2009 год и на период до 2011 года.

Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19.10.2009 № 269-МПА, вступившим в силу со дня его официального опубликования, статья 75 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске" исключена.
Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19.10.2009 № 269-МПА статья 103 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске" признана утратившей силу с 1 января 2010 года.

5. Статьи 75, 103 Положения "О бюджетном процессе в городе Мценске" утрачивают силу с 1 января 2009 года.
6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Мценского городского Совета народных депутатов от 21 октября 1999 года № 39/380-ГС "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Мценске".

Глава города
А.М.ФОКИН





Приложение
к решению
Мценского городского
Совета народных депутатов
от 23 сентября 2008 г. № 164-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МЦЕНСКЕ"

(в ред. Решений Мценского городского Совета
народных депутатов от 19.10.2009 № 269-МПА,

]]>
3) расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
4) расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов, источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении городского бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом городского Совета народных депутатов для решения об исполнении бюджета.

Глава 13. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 117. Формы финансового контроля, осуществляемого городским Советом народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решения по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп городского Совета народных депутатов, в ходе депутатских слушаний, в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета.
2. В целях осуществления контроля городской Совет народных депутатов имеет право на:
1) получение от органов администрации города, администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
2) получение от финансового органа администрации города оперативной информации об исполнении городского бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной палаты, иных органов);
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация города и ее органы обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, городскому Совету народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом и иными нормативными актами Российской Федерации.

Статья 118. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) администрации города осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы администрации Орловской области, финансовый орган администрации города и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными актами Российской Федерации, Орловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 119. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 120. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации города

Финансовый орган администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 121. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой г. Мценска

Контрольно-счетная палата г. Мценска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 122. Внутренний финансовый аудит

Администрация города вправе создать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru