Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 174-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА
В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 09.04.2010 № 283-п)

В целях повышения качества муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых населению города Омска, в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить:
1) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация содержания мест захоронения" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация отлова безнадзорных животных" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация наружного освещения на территории городского округа" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
4) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация предоставления банных услуг населению в муниципальных банях" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 174-п

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Организация содержания мест захоронения"

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация содержания мест захоронения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Организация содержания мест захоронения" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг) (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Предмет (содержание) Услуги:
- содержание в надлежащем порядке могил и памятников выдающихся государственных деятелей, братских и отдельных могил воинов и других могил, имеющих культурно-историческое значение;
- содержание в исправном состоянии зданий, инженерного оборудования, территории кладбища, ее ограды, дорог, площадок, поливочного водопровода и их ремонт;
- уход за зелеными насаждениями на территории кладбища;
- систематическая уборка территории кладбища и своевременный вывоз мусора на городскую свалку или в специально отведенные места;
- соблюдение правил пожарной безопасности.
4. Единица измерения Услуги - га.

II. Правовые основы предоставления Услуги

]]>
¦   ¦Услуги (наличие в продаже сопутствующих     ¦                          ¦
¦   ¦товаров, наличие буфета)                    ¦                          ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------------+
¦ 2 ¦Наличие жалоб на качество горячего          ¦   Не более 2 в квартал   ¦
¦   ¦водоснабжения, на температуру в парных      ¦                          ¦
¦   ¦отделениях                                  ¦                          ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------------+
¦ 3 ¦Обеспечение санитарной уборки помещений бани¦          Да/нет          ¦
¦   ¦в течение рабочего дня                      ¦                          ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------------+
¦ 4 ¦Исправность сантехнических приборов         ¦      100 процентов       ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------------+
¦ 5 ¦Наличие в Организации книги (журнала)       ¦          Да/нет          ¦
¦   ¦регистрации жалоб на качество Услуги в      ¦                          ¦
¦   ¦доступном для получателей Услуги месте      ¦                          ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------------+

XIII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта

33. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент городского хозяйства Администрации города Омска.
34. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
35. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, либо руководителем департамента городского хозяйства Администрации города Омска в 30-дневный срок с момента регистрации, заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

XIV. Контроль за деятельностью Организации

36. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
37. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет департамент городского хозяйства Администрации города Омска в части соблюдения качества Услуги, путем проведения регулярной проверки соответствия работы Организации требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка), анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
38. Регулярная проверка проводится департаментом городского хозяйства Администрации города Омска не реже 1 раза в квартал.
При проведении регулярной проверки департамент городского хозяйства Администрации города Омска не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Организации.
Регулярная проверка деятельности Организации должна быть осуществлена в течение одного рабочего дня. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента городского хозяйства Администрации города Омска в присутствии руководителя Организации (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Организации требованиям, указанным в разделах VIII - XI настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
39. По результатам регулярной проверки сотрудники департамента городского хозяйства Администрации города Омска готовят акт проверки для Организации.
Меры ответственности, применяемые к Организации, нарушившей требования настоящего Стандарта, определяются требованиями трудового законодательства Российской Федерации либо условиями муниципального контракта, заключенного с Организацией по результатам конкурса.
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации, деятельность которой подлежит проверке, должна быть размещена в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.

XV. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления Услуги на высоком качественном уровне

39. Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru