МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2007 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПАСПОРТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ
(в ред. Приказа
Министерства финансов Омской области
от 22.03.2010 № 19)
В целях реализации пункта 3.1.4
Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2007 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 22 января 2007 года № 5-рп, и реализации пункта 11.3
Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года № 306-р, приказываю:
1. Утвердить форму
паспорта получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить для государственных учреждений Омской области расчетные таблицы к Паспорту по форме
согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить перечень
главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области, согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.
Обеспечить проведение мероприятий по паспортизации получателей средств областного бюджета, не относящихся к государственным учреждениям Омской области, начиная с 2008 года.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета, участвующим в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области:
- в срок до 1 марта 2007 года разработать и утвердить порядок и график проведения паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области с указанием их перечня;
- в срок до 10 марта 2007 года представить в Министерство финансов Омской области предложения по доработке расчетных таблиц к Паспорту в соответствии с рекомендуемым перечнем расчетных таблиц
согласно приложению № 4 к настоящему Приказу;
- обеспечить проведение паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области и представить в Министерство финансов Омской области:
в срок до 15 мая 2007 года - расчетные таблицы к Паспортам;
в срок до 15 июня 2007 года - Паспорта.
5. Структурным подразделениям Министерства финансов Омской области:
- в срок до 15 марта 2007 года на основании обоснованных предложений главных распорядителей средств областного бюджета уточнить и дополнить расчетные таблицы к Паспорту;
- обеспечить контроль за проведением главными распорядителями средств областного бюджета паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области;
- при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год обеспечить контроль за соответствием данных, полученных при паспортизации государственных учреждений Омской области, прогнозируемому объему расходов реестра расходных обязательств соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
6. Управлению бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области:
- в случае представления структурными подразделениями Министерства финансов Омской области уточненных и дополненных расчетных таблиц к Паспорту внести изменения в приложение № 2
к настоящему Приказу;
- при разработке методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год включить проведение паспортизации государственных учреждений Омской области как обязательное условие осуществления расчетов по формированию заявки главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год.
7. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:
- в срок до 1 апреля 2007 года разработать порядок ведения Паспорта;
- в срок до 20 апреля 2007 года разработать порядок ведения реестра Паспортов посредством автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета Омской области;
- обеспечить ввод данных по государственным учреждениям Омской области в автоматизированную систему управления процессом планирования бюджета Омской области:
в срок до 25 мая 2007 года - расчетных таблиц к Паспортам;
в срок до 25 июня 2007 года - Паспортов.
8. Текущий контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач, общий контроль оставляю за собой.
Министр финансов
Омской области
Р.Ф.Фомина
Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
]]>¦58 ¦Расчет расходов на организацию и проведение работ и мероприятий в ¦
¦ ¦рамках текущей деятельности ¦
¦59 ¦Расчет расходов на прокат специальных кино- и видеозаписей, ¦
¦ ¦аудиозаписей ¦
¦60 ¦Расчет расходов на услуги по изготовлению бланков (государственных ¦
¦ ¦сертификатов, отчетности и пр.) ¦
¦61 ¦Расчет расходов на услуги в области информационных технологий ¦
¦ ¦(приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное ¦
¦ ¦обеспечение, включая приобретение и обновление справочно- ¦
¦ ¦информационных баз данных) ¦
¦62 ¦Расчет расходов на хранение, ремонт, пересылку, перевозку ¦
¦ ¦конфискованного бесхозяйного имущества ¦
¦ ¦V. Расчет прочих расходов ¦
¦63 ¦Расчет расходов на уплату разного рода платежей, сборов, ¦
¦ ¦государственных пошлин, лицензий ¦
¦64 ¦Расчет расходов на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату ¦
¦ ¦налогов и сборов и другие экономические санкции (кроме ¦
¦ ¦реструктуризации задолженности по пени и штрафам во внебюджетные ¦
¦ ¦фонды) ¦
¦65 ¦Расчет расходов на отчисления денежных средств профсоюзным органам на ¦
¦ ¦культурно-массовую и физкультурную работу ¦
¦66 ¦Расчет расходов на возмещение вреда, причиненного незаконными ¦
¦ ¦действиями (бездействием) органов государственной власти или их ¦
¦ ¦должностными лицами ¦
¦67 ¦Расчет расходов на возмещение морального вреда по решению судебных ¦
¦ ¦органов ¦
¦68 ¦Расчет расходов на выплату окладов за звания действительных членов и ¦
¦ ¦членов-корреспондентов российских академий наук, имеющих ¦
¦ ¦государственный статус ¦
¦69 ¦Расчет расходов на выплату научных стипендий ученым, стипендий ¦
¦ ¦работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, безработным ¦
¦ ¦гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, ¦
¦ ¦учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за ¦
¦ ¦счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов ¦
¦ ¦и аспирантов учебных заведений профессионального образования ¦
¦70 ¦Расчет расходов на прочие расходы, не связанные с оплатой труда, ¦
¦ ¦приобретением услуг учреждениями для собственных нужд, обслуживанием ¦
¦ ¦государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением ¦
¦ ¦за счет средств бюджетов безвозмездных и безвозвратных трансфертов ¦
¦ ¦организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения ¦
¦71 ¦Расчет расходов на выплату государственных премий в различных областях ¦
¦72 ¦Расчет расходов на выплаты спортсменам и их тренерам ¦
¦ ¦VI. Расчет расходов на приобретение медикаментов и перевязочных ¦
¦ ¦средств ¦
¦73 ¦Расчет расходов на приобретение медикаментов, перевязочных и ¦
¦ ¦дезинфицирующих средств в учреждениях ветеринарной сети ¦
+---+-----------------------------------------------------------------------+