АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 650
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
В соответствии с частью 7 статьи 13, частями 8 и 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" постановляю:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Титова В.М. и заместителя мэра города Йошкар-Олы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Плотникова П.В.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
"Об определении размера вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам
общего пользования
местного значения
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 16 марта 2010 г. № 650
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Таблица 1
]]>Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌──────────────────────┬───────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │
│ допустимой массы │(рублей на 100 км) │
│транспортного средства│ │
│ (тонн) │ │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ До 5 │ 240 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 5 до 7 │ 285 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 7 до 10 │ 395 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 10 до 15 │ 550 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 15 до 20 │ 760 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├──────────────────────┼───────────────────┤
│ Свыше 50 │ по отдельному │
│ │ расчету <*>
│
└──────────────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │(рублей на 100 км)│ временных ограничений в │
│ нагрузок на ось │ │ связи с неблагоприятными │
│транспортного средства │ │ природно-климатическими │
│ (процентов) │ │условиями (рублей на 100 км)│
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ До 10 │ 925 │ 5260 │
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 40 до 50 │ 3125 │ 15190 │
├───────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├───────────────────────┼──────────────────┴────────────────────────────┤
│ Свыше 60 │ по отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.