ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2009 г. № 1764
О ПРОВЕДЕНИИ В 2010 ГОДУ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВОВ, ВДОВ УЧАСТНИКОВ
И ИНВАЛИДОВ ВОВ, ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ
"ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"
Во исполнение информационного письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников Великой Отечественной войны", приказа департамента от 15.07.2009 № 952 "О повышении качества оказания лечебно-диагностической помощи инвалидам и участникам ВОВ 1941 - 1945 г.г., вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", письма департамента от 14.09.2009 № 2688 "О рекомендуемой схеме проведения углубленного диспансерного обследования участников ВОВ" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа стандарты
углубленных диспансерных осмотров врачами-специалистами участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов (супругов) погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - Участников ВОВ) (приложение 1).
2. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением, главным врачам ЦГБ, ЦРБ, начальнику ГУЗ "ОКГВВ":
2.1. обеспечить проведение углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ с 01.01.2010 по 15.04.2010 в соответствии с планом-графиком
(приложение 2);
2.2. предоставлять в ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" выгрузку из поликлинической системы о выполнении диспансеризации нарастающим итогом с начала года еженедельно по пятницам в формате выгрузки КОВ только для указанных категорий;
2.3. взять под личный контроль исполнение стандартов
(приложение 1) специалистами, участвующими в проведении углубленной диспансеризации Участников ВОВ;
2.4. в срок до 20.04.2010 предоставить в департамент сводный отчет по итогам углубленного медицинского осмотра Участников ВОВ, включая информацию о планах по улучшению организации медицинской помощи Участникам ВОВ, заболеваемости и ее структуре Участников ВОВ, (с ранжированием по убывающей по основным нозологическим группам), потребности Участников ВОВ в отдельных видах специализированной медицинской помощи, обусловленной наличием и прогрессированием последствий, полученных при исполнении воинских (служебных) обязанностей, ранений, контузий, увечий и заболеваний;
2.5. по итогам углубленной диспансеризации обеспечить своевременное и полное обеспечение Участников ВОВ необходимым лечением;
2.6. принять меры по повышению доступности медицинской помощи Участникам ВОВ путем первоочередного оказания им медицинской помощи в сети учреждений (отделений) восстановительного лечения и медицинской реабилитации, дневных стационарах и стационарах на дому поликлиник, организации регулярного активного патронажа на дому и регулярных выездов в отдаленные сельские районы бригад специалистов для обеспечения диспансерного наблюдения за этими, категориями ветеранов;
2.7. организовывать регулярное (1 раз в 2 недели) проведение специалистами управлений здравоохранения и заместителями по амбулаторно-поликлинической помощи главных врачей ЦГБ и ЦРБ проверок выполнения льгот медицинского характера, установленного Федеральным законом "О ветеранах" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации (доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе на дому, плановой стационарной и скорой медицинской помощи, соблюдения первоочередности амбулаторного приема и плановой госпитализации, обеспечения Участников ВОВ необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения при амбулаторном и стационарном лечении, осуществления им в полном объеме при наличии медицинских показаний зубо-, слухо-, глазного и других видов протезирования), своевременного направления на санаторно-курортное лечение.
3. Директору ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" Л.Е.Исаковой:
3.1. в срок до 20.01.2010 обеспечить разработку программного обеспечения по мониторингу углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ в соответствии с рекомендованной МЗСР РФ схемой проведения углубленного диспансерного обследования Участников ВОВ в информационном письме от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников Великой Отечественной войны";
3.2. начиная с 22.01.2010 обеспечить еженедельное проведение мониторинга углубленных диспансерных осмотров Участников ВОВ в территориях Кемеровской области.
4. Ответственность за исполнение приказа возложить на областного ведущего специалиста по первичной медико-санитарной помощи О.Е.Абросову.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента А.В.Брежнева.
Начальник департамента
В.К.ЦОЙ
Приложение 1
к приказу департамента
охраны здоровья населения
Кемеровской области
от 29 декабря 2009 г. № 1764
СТАНДАРТЫ
УГЛУБЛЕННЫХ ДИСПАНСЕРНЫХ ОСМОТРОВ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ВДОВ (СУПРУГОВ) ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 Г.Г., ЛИЦ,
НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"
+---+----------------------+----------------------------------------------+
]]>+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Полысаево ¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 204 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Прокопьевск ¦ 290 ¦ 340 ¦ 340 ¦ 316 ¦ 1286 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Таштагол ¦ 60 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 71 ¦ 371 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Юрга ¦ 164 ¦ 275 ¦ 275 ¦ 150 ¦ 864 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦г. Тайга ¦ 25 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 25 ¦ 142 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Беловский район ¦ 23 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 183 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Гурьевский район ¦ ПО ¦ 130 ¦ 130 ¦ 99 ¦ 469 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Ижморский район ¦ 0 ¦ 50 ¦ 84 ¦ 30 ¦ 164 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Кемеровский район ¦ 51 ¦ 79 ¦ 107 ¦ 0 ¦ 237 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Крапивинский район ¦ 26 ' ¦ 44 ¦ 40 ¦ 42 ¦ 157 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Ленинск-Кузнецкий район ¦ 40 ¦ 50 ¦ 46 ¦ 30 ¦ 166 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Мариинский район ¦ 92 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 92 ¦ 484 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Новокузнецкий район ¦ 80 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 81 ¦ 341 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Прокопьевский район ¦ 120 ¦ 52 ¦ 63 ¦ 0 ¦ 235 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Промышленновский район ¦ 49 ¦ 131 ¦ 134 ¦ 54 ¦ 368 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Тисульский район ¦ 40 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 82 ¦ 302 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Топкинский район ¦ 36 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 37 ¦ 258 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Тяжинский район ¦ 56 ¦ 77 ¦ 83 ¦ 56 ¦ 272 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Чебулинский район ¦ 30 ¦ 40 ¦ 37 ¦ 36 ¦ 143 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Юргинский район ¦ 41 ¦ 70 ¦ 62 ¦ 48 ¦ 221 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Яйский район ¦ 41 ¦ 72 ¦ 69 ¦ 51 ¦ 233 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦Яшкинский район ¦ 28 ¦ 84 ¦ 84 ¦ 84 ¦ 280 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15139 ¦
+------------------------------------+------+-------+------+-------+------+