МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25 января 2010 г. № 15-П
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474, приказываю:
1. Утвердить Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Государственным гражданским служащим Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики разработать и представить на утверждение в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим Приказом, индивидуальные планы своего профессионального развития в срок до 5 февраля 2010 г.
3. Отделу государственной службы и кадров (Апажихов А.А.) организовать работу по ознакомлению с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Министерства и территориальных управлений труда и социального развития.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, вместо слов "настоящего Постановления" следует читать "настоящего Приказа".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя министра Амшокову Ф.К.
Министр
А.И.ТЮБЕЕВ
Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 января 2010 г. № 15-П
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", регулирует общественные отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и территориальных управлений труда и социального развития (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
В Индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования с непосредственным руководителем государственного гражданского служащего и начальником отдела государственной службы и кадров Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (Апажихов А.А.) утверждаются в следующем порядке:
]]>- Индивидуальные планы заместителей министра, руководителей департаментов и заведующего сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС утверждаются министром;
- Индивидуальные планы начальников отделов, заместителей начальников отделов, консультантов, главных специалистов-экспертов, ведущих специалистов-экспертов, специалистов-экспертов, ведущих специалистов и старших специалистов утверждаются руководителями соответствующих департаментов;
- Индивидуальные планы руководителей территориальных управлений труда и социального развития утверждаются заместителем министра (Амшокова Ф.К.);
- Индивидуальные планы заместителей руководителей, начальников отделов, заведующих секторами, специалистов-экспертов и старших специалистов территориальных управлений труда и социального развития утверждаются руководителями территориальных управлений труда и социального развития.
4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй экземпляр передается в отдел государственной службы и кадров.
5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы дополнительного профессионального образования гражданских служащих, которая утверждается в соответствии с установленным порядком.
УТВЕРЖДЕН:
__________________________________
(наименование должности)
__________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
__________________________________
(подпись)
"__" _________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НА 2010 - 2012 ГГ.
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(Должность, подразделение)
Дата назначения на должность ____________. Дата приема в Министерство труда
и социального развития КБР _______________.
Образование _______________________________ Специальность _________________
___________________________________________________________________________
Год окончания учебного заведения(ий) _______________ (указать год обучения,
если обучение не завершено) ________________.
Название учебного заведения, факультета ___________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о предыдущих курсах дополнительного профессионального образования
(ДПО) - стажировка, переподготовка, курсы повышения квалификации,
первоначальная профессиональная подготовка:
1. - дата: с ________________ по ________________; вид ДПО: _______________
___________________________________________________________________________
- название курса или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
- учебное заведение _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. - дата: с ________________ по ________________; вид ДПО: _______________
- название курса или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
- учебное заведение _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Иные сведения __________________________________________________________
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ ¦ Направления ¦ Мероприятия ¦ Цель ¦ Форма ¦ ¦ ¦ Ожидаемая ¦ ¦
¦ № ¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦Продолжительность¦Сроки¦результативность ¦Отметка о ¦
¦п/п¦ развития ¦ развития ¦ развития ¦ развития ¦ ¦(год)¦профессионального¦выполнении¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
Исполнитель __________________ ________________
Подпись Ф.И.О.
"____" _________________ 20__ г.
Согласован:
Непосредственный руководитель:
___________________________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела
государственной службы
и кадров ________________________ А.А. Апажихов
(подпись)