Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 25 января 2010 г. № 15-П

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474, приказываю:
1. Утвердить Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Государственным гражданским служащим Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики разработать и представить на утверждение в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Приказом, индивидуальные планы своего профессионального развития в срок до 5 февраля 2010 г.
3. Отделу государственной службы и кадров (Апажихов А.А.) организовать работу по ознакомлению с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Министерства и территориальных управлений труда и социального развития.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, вместо слов "настоящего Постановления" следует читать "настоящего Приказа".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя министра Амшокову Ф.К.

Министр
А.И.ТЮБЕЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 января 2010 г. № 15-П

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", регулирует общественные отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и территориальных управлений труда и социального развития (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В Индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования с непосредственным руководителем государственного гражданского служащего и начальником отдела государственной службы и кадров Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (Апажихов А.А.) утверждаются в следующем порядке:
]]>
- Индивидуальные планы заместителей министра, руководителей департаментов и заведующего сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС утверждаются министром;
- Индивидуальные планы начальников отделов, заместителей начальников отделов, консультантов, главных специалистов-экспертов, ведущих специалистов-экспертов, специалистов-экспертов, ведущих специалистов и старших специалистов утверждаются руководителями соответствующих департаментов;
- Индивидуальные планы руководителей территориальных управлений труда и социального развития утверждаются заместителем министра (Амшокова Ф.К.);
- Индивидуальные планы заместителей руководителей, начальников отделов, заведующих секторами, специалистов-экспертов и старших специалистов территориальных управлений труда и социального развития утверждаются руководителями территориальных управлений труда и социального развития.
4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй экземпляр передается в отдел государственной службы и кадров.
5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы дополнительного профессионального образования гражданских служащих, которая утверждается в соответствии с установленным порядком.




                                                                 УТВЕРЖДЕН:
                                         __________________________________
                                              (наименование должности)
                                         __________________________________
                                             (Ф.И.О. должностного лица)
                                         __________________________________
                                                      (подпись)
                                            "__" _________________ 20___ г.

                            ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
                        ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                            НА 2010 - 2012 ГГ.

___________________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
                        (Должность, подразделение)

Дата назначения на должность ____________. Дата приема в Министерство труда
и социального развития КБР _______________.
Образование _______________________________ Специальность _________________
___________________________________________________________________________
Год окончания учебного заведения(ий) _______________ (указать год обучения,
если обучение не завершено) ________________.
Название учебного заведения, факультета ___________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения  о предыдущих курсах дополнительного профессионального образования
(ДПО)   -   стажировка,   переподготовка,   курсы  повышения  квалификации,
первоначальная профессиональная подготовка:
1. - дата: с ________________ по ________________; вид ДПО: _______________
___________________________________________________________________________
- название курса или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
- учебное заведение _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. - дата: с ________________ по ________________; вид ДПО: _______________
- название курса или направление подготовки _______________________________
___________________________________________________________________________
- учебное заведение _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Иные сведения __________________________________________________________

+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦   ¦   Направления   ¦   Мероприятия   ¦      Цель       ¦      Форма      ¦                 ¦     ¦    Ожидаемая    ¦          ¦
¦ № ¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦Продолжительность¦Сроки¦результативность ¦Отметка о ¦
¦п/п¦    развития     ¦    развития     ¦    развития     ¦    развития     ¦                 ¦(год)¦профессионального¦выполнении¦
¦   ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦    развития     ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 1 ¦        2        ¦        3        ¦        4        ¦        5        ¦        6        ¦  7  ¦        8        ¦    9     ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 1 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 2 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 3 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 4 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 5 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+
¦ 6 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦     ¦                 ¦          ¦
+---+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----+-----------------+----------+

                            Исполнитель __________________ ________________
                                              Подпись           Ф.И.О.
                                           "____" _________________ 20__ г.

Согласован:

Непосредственный руководитель:
___________________________________   _________________   _________________
           (должность)                    (подпись)            (Ф.И.О.)

Начальник отдела
государственной службы
и кадров                      ________________________        А.А. Апажихов
                                     (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru