Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Плана реформирования муниципальных финансов, утвержденного постановлением Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 28.11.2008 № 228, в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" постановляю:

1. Утвердить Порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания автономными учреждениями Родниковского муниципального района в сфере образования (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" С.А. Софронову.

Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 14.10.2009 № 519

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания автономными учреждениями Родниковского муниципального района в сфере образования, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Родниковского муниципального района (далее соответственно - Порядок, задание, автономное учреждение).
2. В целях настоящего Порядка под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты:
а) на оказание услуг (выполнение работ);
б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - имущество).
3. Расчетно-нормативные затраты на оказание автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:

                                   i         j
                        Р   = SUM Р   + SUM Р  + Р , где
                         мз    i   му    j   р    и

]]>
    Р   - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
     мз
     i
    Р   -  расчетно-нормативные  затраты  на  оказание  i-й   муниципальной
     му
услуги;
     j
    Р  - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
     р
    Р  -  расчетно-нормативные  затраты на содержание имущества автономного
     и
учреждения.
                                                                        i
    4. Расчетно-нормативные  затраты на оказание муниципальной услуги (Р  )
                                                                        му
на соответствующий  год определяются  исходя из суммы  расходов на оказание
муниципальной   услуги   по  направлениям  расходов  за  вычетом  расходов,
эквивалентных финансовому обеспечению выполнения задания учредителя в части
обеспечения  содержания имущества автономного учреждения, а также расходов,
не   относящихся   к   оказанию   муниципальной  услуги  (Приложение  -  не
приводится).
                                                           j
    5. Расчетно-нормативные затраты на  выполнение работ (Р )  определяются
                                                           р
как  сумма  затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и
сложности выполняемых работ.
    6.  Расчетно-нормативные  затраты  на  содержание имущества автономного
учреждения (Р ) рассчитываются по следующей формуле:
             н

                            Р  = Р   + Р   + Р   , где
                             н    ни    ди    нал

    Р   - расчетно-нормативные затраты  на  содержание объектов недвижимого
     ни
имущества,  закрепленного  за  автономным  учреждением, а также недвижимого
имущества, находящегося у автономного учреждения на основе договоров аренды
или  безвозмездного  пользования (далее - затраты на содержание недвижимого
имущества);
    Р  - затраты на содержание объектов движимого имущества;
    ди
    Р   - уплата налога на имущество, транспортного и земельного налогов.
    нал
    6.1. Расчетно-нормативные затраты  на  содержание недвижимого имущества
автономных  учреждений  (зданий,  помещений, сооружений) (Р  ) определяются
                                                           ни
исходя   из   объемов   потребляемых  услуг  и  утвержденных  тарифов  либо
сложившихся расходов в текущем году с учетом тенденций изменений и включают
в себя затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами;
- другие расходы по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведомственной подчиненности которого находится автономное учреждение.
    6.2.  В  целях  определения  расчетно-нормативных  затрат на содержание
объектов движимого имущества (Р  ) данное имущество может подразделяться по
                               ди
видам  (например, копировально-множительная техника, транспорт и т.д.). Для
каждого  вида  движимого  имущества  устанавливается  перечень  необходимых
затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание, в том числе транспортных средств;
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведомственной подчиненности которого находится автономное учреждение.
    6.3. Сумма  расходов на  уплату  налога  на  имущество, транспортного и
земельного налогов (Р   ) определяется по формуле:
                     нал

                     Р    = Sос x Т + Sz x K + Ls x V, где
                      нал

Sос - остаточная стоимость имущества (за вычетом имущества, сдаваемого в аренду, земель, закрепленных за автономным учреждением);
Т - ставка налога на имущество;
Sz - кадастровая стоимость земель, закрепленных за автономным учреждением;
K - ставка земельного налога;
Ls - количество лошадиных сил;
V - ставка транспортного налога.
7. При определении норматива затрат на оказание автономными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах используются коэффициенты на соответствующий год.
8. Учредителем для автономного учреждения может устанавливаться корректирующий коэффициент, учитывающий непропорциональность изменения экономически обоснованных расходов автономного учреждения в связи с изменением объема предоставления муниципальной услуги, изменение качества предоставления муниципальной услуги автономным учреждением и иные факторы. Значения корректирующего коэффициента, устанавливаемого для автономного учреждения, могут находиться в диапазоне от 0,8 до 1,2 (для расчета объема субсидии на 2010 год - от 0,7 до 1,3).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru