СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 4-143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПЕРЕЧЕНЬ
И ФОРМЫ ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД
НОВОЗЫБКОВ"
Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя Совета Макарова С.А. "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке внесения проектов правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов в муниципальном образовании "город Новозыбков", Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение
"О порядке внесения проектов правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов в муниципальном образовании "город Новозыбков" согласно приложению № 1
.
Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Совета народных депутатов г. Новозыбкова от 27.10.2009 имеет номер 4-143, а не 4-243.
Приложение № 1
к Решению Совета
от 27.10.2009 № 4-243
Изменения и дополнения в Положение
"О порядке внесения проектов правовых
актов, перечень и формы прилагаемых
к ним документов в муниципальном
образовании "город Новозыбков"
1. Название статьи 7
дополнить словами "администрацией города".
2. Положение
дополнить статьей 9 следующего содержания:
"Статья 9. Порядок внесения проектов правовых актов
иными субъектами правотворческой инициативы
1. Проект нормативного правового акта с пояснительной запиской к нему вносится иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города, в Совет не позднее четырех недель до дня заседания Совета с учетом требований настоящего Положения.
2. Проекты иных правовых актов вместе с необходимым пояснением по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета, представляются в Совет субъектом правотворческой инициативы не позднее трех недель до дня заседания Совета.
3. Депутаты, иные субъекты, обладающие правотворческой инициативой, могут разрабатывать и вносить в Совет альтернативные проекты, которые представляются в указанные выше сроки.
4. По получении проектов правовых актов, в том числе и альтернативных, руководство и аппарат Совета организуют их распространение и обсуждение в постоянных комиссиях Совета, в органах местного самоуправления с целью более глубокого изучения вопроса, выявления различных мнений, выработки рекомендаций и заключений. В необходимых случаях назначается проведение независимых экспертиз для получения обоснованного заключения, рекомендаций.
5. Предварительно рассмотренные проекты правовых актов, справочные материалы, заключения и рекомендации органов, принимавших участие в их обсуждении, доводятся до сведения депутатов в установленные Регламентом работы Совета сроки.
6. Обсуждение вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, в случае внесения проекта субъектом правотворческой инициативы начинается с заслушивания доклада лица, готовившего рассматриваемый проект, и содоклада соответствующей постоянной комиссии Совета.".
3. Статьи 9
, 10
, 11
, 12
, 13
, 14
, 15
, 16
, 17
считать соответственно статьями 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.