Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 1244

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО
ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В
ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВНОСИМЫХ В НИХ
ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗВЕЩЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
ИЛИ АУКЦИОНОВ

Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции", постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок проведения конкурса по определению официального печатного издания для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов (приложение 1);
2) Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса по определению официального печатного издания для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов (приложение 2).
2. Определить, что с 20 ноября 2009 года до 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества размещается на официальном сайте администрации ЗАТО Знаменск в сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации ЗАТО Знаменск.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя мэра ЗАТО Знаменск С.И.Синенького.

Мэр ЗАТО Знаменск
В.Н.ЛИХ





Приложение 1
к Постановлению администрации
ЗАТО Знаменск
от 22 сентября 2009 г. № 1244

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ
ОПУБЛИКОВАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ИЛИ
АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ,
ИЗВЕЩЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ
АУКЦИОНОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению официального печатного издания для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и определяет порядок организации и проведения открытого конкурса по размещению информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества (далее - конкурс).
2. Предметом конкурса является получение периодическим печатным изданием права на оказание услуги по опубликованию извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов.
3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
заказчик - администрация ЗАТО Знаменск;
]]>
- потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе при проведении процедуры вскрытия конвертов;
- обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
12. Члены конкурсной комиссии обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Члены конкурсной комиссии вправе:
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
- письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказа.
14. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
- объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;
- открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав конкурсной комиссии;
- назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- объявляет победителя конкурса;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
15. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии на заседании его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
16. Секретарь конкурсной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VI. Регламент работы конкурсной комиссии

17. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
18. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
19. Регламент работы конкурсной комиссии:
- протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки не вскрываются, все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их поступления;
- конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий семи дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком;
- в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику;
- конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий семи дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер;
- по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

VII. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

20. Секретарь конкурсной комиссии заблаговременно уведомляет членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
21. Секретарь конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Секретарь конкурсной комиссии может вести аудиозапись заседания комиссии.

VIII. Обжалование действий конкурсной комиссии

Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения данного договора, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru