МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2008 г. № 705
О НАДБАВКАХ, ДОПЛАТАХ, ПРЕМИЯХ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказа
МОиН УР от 17.12.2009 № 825)
В целях стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений Удмуртской Республики приказываю:
1. Утвердить Положение
"О надбавках, доплатах, премиях и материальной помощи руководителям государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Удмуртской Республики" (приложение № 1).
2. Утвердить объемные показатели
государственного общеобразовательного учреждения (определение групп по оплате руководителей ОУ) (приложение № 2).
3. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Суворову З.В.
Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ
Приложение № 1
утверждено
приказом
министра образования и науки
Удмуртской Республики
от 11 июня 2008 г. № 705
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ДИРЕКТОРАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказа
МОиН УР от 17.12.2009 № 825)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет размер надбавок, доплат, премий, материальной помощи и порядок их назначения директорам государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2005 года № 68 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики".
1.3. Положением вводятся следующие виды материального стимулирования руководителей:
- надбавки к должностному окладу;
- доплаты к должностному окладу;
]]>¦6. Наличие собственного ¦За каждый вид ¦до 15 x 1 ¦ 15 ¦
¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного центра; ¦ ¦ ¦ ¦
¦столовой ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦7. Наличие и эксплуатация ¦За каждую единицу ¦ до 3-х, ¦ 6 ¦
¦автотранспортных средств, ¦(автобус, машина) ¦ но не ¦ ¦
¦сельхозмашин, строительной ¦ ¦ более 20 ¦ ¦
¦и другой самоходной техники ¦ ¦ ¦ ¦
¦на балансе ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦8. Наличие обучающихся ¦За каждого ¦ до ¦ 43,5 ¦
¦(воспитанников) ¦обучающегося ¦ 0,5 x 87 ¦ ¦
¦в общеобразовательных ¦(воспитанника) ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, посещающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦бесплатные секции, кружки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦студии, организованные этими ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦9. Наличие музея ¦За единицу ¦до 20 x 1 ¦ 20 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦10. Наличие оборудованных ¦За каждый вид ¦ до 15 ¦ 15 ¦
¦и используемых в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений для разных видов ¦ ¦ ¦ ¦
¦активности (изостудия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦танцевальная студия, "комната¦ ¦ ¦ ¦
¦сказок", зимний сад и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦11. Наличие бани, прачечной, ¦За каждый вид ¦до 20 x 5 ¦ 100 ¦
¦парикмахерской, ¦ ¦ ¦ ¦
¦овощехранилища, овощной ямы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищеблока, пасеки, гаража, ¦ ¦ ¦ ¦
¦гужевого транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мотоцикла, мотороллера, ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроподстанции, игровой ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦12. Наличие группы ¦За каждую ¦до 20 x 12¦ 240 ¦
¦продленного дня ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 867,2 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------+----------+