Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА,
СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерством финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области за исполнением областного бюджета", статьей 55 Устава городского округа Ревда, утвержденного Решением Думы городского округа Ревда от 17.08.2005 № 208, Положением о бюджетном процессе в городском округе Ревда, утвержденным Решением Думы городского округа Ревда от 24.09.2008 № 76, во исполнение соглашения администрации городского округа Ревда и финансового управления в городском округе Ревда от 01.01.2008 "О взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета", в целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением в городском округе Ревда, Счетной палатой городского округа Ревда (далее - Счетная палата), главными распорядителями бюджетных средств за исполнением бюджета городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением в городском округе Ревда, Счетной палатой, главными распорядителями бюджетных средств в городском округе за исполнением бюджета городского округа Ревда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Е.Л. Кузнецова.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 22 марта 2010 г. № 539

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА,
СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением в городском округе Ревда (далее - Финансовое управление), Счетной палатой, главными распорядителями бюджетных средств в городском округе за исполнением бюджета городского округа Ревда (далее - Порядок) регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением, Счетной палатой, главными распорядителями бюджетных средств в городском округе Ревда последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Ревда, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Ревда, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа Ревда (далее - средства бюджета городского округа) путем проведения проверок.
1.2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1.3.1. Соответствия деятельности организации учредительным документам.
1.3.2. Расчетов сметных назначений.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

]]>
4.12. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
4.13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
- содержание нарушения;
- положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения.
4.14. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
4.15. Акт проверки составляется:
4.15.1. В двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
4.15.2. В трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
4.16. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
4.17. Акт встречной проверки составляется:
4.17.1. В двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
4.17.2. В трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
4.18. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
4.19. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
4.20. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового управления (руководителем Счетной палаты, руководителем главного распорядителя средств местного бюджета). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
4.21. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации.
Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
4.22. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
4.23. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем группы проверяющих руководителю финансового управления (руководителю Счетной палаты, руководителю главного распорядителя средств местного бюджета) не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
4.24. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового управления, руководителем Счетной палаты, руководителем главного распорядителя средств местного бюджета и их заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

5.1. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих:
5.2.1. Руководителю финансового управления - если проверка проводится работниками финансового управления.
5.2.2. Руководителю Счетной палаты - если проверка проводится работниками Счетной палаты.
5.2.3. Руководителю главного распорядителя средств местного бюджета - если проверка проводится работниками главного распорядителя средств местного бюджета.
5.3. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в орган, проводивший проверку.
5.4. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем финансового управления, руководителем Счетной палаты либо руководителем главного распорядителя средств местного бюджета принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.5. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
5.6. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru