Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решений Думы Верхнесалдинского городского округа
от 25.03.2009 № 146, от 28.10.2009 № 206,
от 24.03.2010 № 275)

Рассмотрев проект новой редакции Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава Верхнесалдинского городского округа, Дума городского округа решила:
(в ред. Решения Думы Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2010 № 275)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа от 25 декабря 2007 года № 102 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Салдинские вести".
5. Контроль исполнения Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Т.Е. Рыжова).

Председатель Думы                                   Глава городского округа
Т.Е.РЫЖОВА                                                      И.Б.КОСИЛОВ





Утверждено
Решением
Думы городского округа
от 24 декабря 2008 г. № 105

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(новая редакция)

(в ред. Решений Думы Верхнесалдинского городского округа
от 25.03.2009 № 146, от 28.10.2009 № 206,
от 24.03.2010 № 275)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Верхнесалдинском городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
1) составления проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет);
2) рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;

]]>
1) сведения о расходовании средств резервного фонда Верхнесалдинского городского округа;
2) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
4) сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
5) сведения о структуре муниципального долга.

Статья 26. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Счетной палатой городского округа в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Счетная плата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления указанного отчета в Думу городского округа.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Счетной палатой в Думу городского округа не позднее чем за 10 дней до заседания Думы городского округа по рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется в адрес главы городского округа.
4. По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа главой городского округа в установленном порядке организуются и проводятся публичные слушания.
5. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа и направлении его на доработку в администрацию городского округа.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 27. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов, видам, подвидам доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Статья 28. Осуществление финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса:
1) Думой городского округа;
2) Счетной палатой городского округа;
3) Финансовым управлением;
4) Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;
5) Главными администраторами доходов бюджета городского округа;
6) Главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными участниками бюджетного процесса устанавливается законодательством Российской Федерации, Свердловской области и правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.

Статья 29. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе

1. Ответственность за нарушение в Верхнесалдинском городском округе бюджетного законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих бюджетные правоотношения, наступает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать ответственность за нарушение муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru