ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2010 г. № 3
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112-Н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Нижнетуринского городского округа и Решением
Думы Нижнетуринского городского округа от 16.04.2008 № 12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нижнетуринском городском округе", постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений (далее - Порядок) (Приложение № 1).
2. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств рекомендуется довести настоящий Порядок
до получателей средств местного бюджета.
3. Постановление
главы Нижнетуринского городского округа от 07.04.2009 № 300 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по социальной политике (В.С. Головин) и начальника финансового управления в Нижнетуринском городском округе (Л.В. Тюкина).
Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 12 января 2010 г. № 3
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального бюджетного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления.
2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих требований.
3. Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ
4. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель средств бюджета вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.
Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий показатели смет учреждений в разрезе кодов, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления, находящихся в его ведении.
6. Смета составляется учреждением по форме
, разработанной главным распорядителем средств бюджета, содержащей следующие обязательные реквизиты (Приложение № 1):
6.1. Гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения и дату утверждения.
6.2. Наименование формы документа.
6.3. Финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения.
6.4. Наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений).
6.5. Код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
]]>¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Социальные пособия, ¦ 263 ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Поступление ¦ 300 ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых активов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Увеличение стоимости¦ 320 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
¦Итого расходов ¦ 800 ¦ ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦
¦по смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+------+------+----------+---------+----------+
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям на ____________________ листах
прилагаются.
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской
задолженности по уменьшаемым статьям.
_______________________
Должность руководителя
учреждения подпись расшифровка подписи
_______________________
Главный бухгалтер подпись расшифровка подписи
_________________________
Должность руководителя отдела
Экономической службы подпись расшифровка подписи.
"______" ____________________ 201__
М.П.