Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 127-ПП

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА
ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Установить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Мурманской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 1.
2. Установить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области учитывать установленные нормативы при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год в качестве предельной доли расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, не имеющим отчетных данных за два из трех последних отчетных финансовых лет, определять объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и объем расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствии с приложениями к данному постановлению.
5. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области не учитывают расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке государственных полномочий.
6. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области могут быть в 2010 году превышены на сумму компенсационных выплат и выплат, осуществляемых при предоставлении социальных гарантий уволенным лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, срок полномочий которых истек в 2010 году, и муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Леженкину О.Н.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 2 апреля 2010 г. № 127-ПП

НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В
БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ
ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в 2010 году состоит из норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.
1. Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяется по формуле:

]]>
¦Для муниципальных образований со статусом           ¦               1,10¦
¦муниципального района с численностью населения свыше¦                   ¦
¦10 до 15 тысяч человек                              ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом           ¦               1,00¦
¦муниципального района с численностью населения до 10¦                   ¦
¦тысяч человек                                       ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               2,20¦
¦округа с численностью населения свыше 250 тысяч     ¦                   ¦
¦человек                                             ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,50¦
¦округа с численностью населения свыше 50 до 250     ¦                   ¦
¦тысяч человек                                       ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,50¦
¦округа с численностью населения свыше 18 до 50 тысяч¦                   ¦
¦человек                                             ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,50¦
¦округа с численностью населения до 18 тысяч человек ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,65¦
¦(сельского) поселения с численностью населения свыше¦                   ¦
¦35 тысяч человек                                    ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,60¦
¦(сельского) поселения с численностью населения свыше¦                   ¦
¦16 до 35 тысяч человек                              ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,50¦
¦(сельского) поселения с численностью населения свыше¦                   ¦
¦9 до 16 тысяч человек                               ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,40¦
¦(сельского) поселения с численностью населения свыше¦                   ¦
¦5 до 9 тысяч человек                                ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,30¦
¦(сельского) поселения с численностью населения свыше¦                   ¦
¦1,5 до 5 тысяч человек                              ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Для муниципальных образований со статусом городского¦               1,20¦
¦(сельского) поселения с численностью населения до   ¦                   ¦
¦1,5 тысяч человек                                   ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru