Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2009 г. № 95-па

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 09.04.2009 № 139-па,
от 28.08.2009 № 419-па,
от 25.02.2010 № 63-па)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)", Законом Магаданской области от 25 декабря 2009 г. № 1205-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" администрация Магаданской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления администрации Магаданской области от 25.02.2010 № 63-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Положиева А.В.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО





Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 05.03.2009 № 95-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

]]>
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦в том числе с учетом районного коэффициента                                           ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,0¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ <*>¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ВСЕГО по графе 8 "Врачи общей практики (семейные врачи)"                              ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦в том числе с учетом районного коэффициента                                           ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,0¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ <*>¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ВСЕГО по графе 9 "Медицинские сестры участковые врачей-терапевтов участковых"         ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦  64¦139¦  62¦123¦ 1,7¦   0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦в том числе с учетом районного коэффициента                                           ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,0¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ <*>¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ВСЕГО по графе 10 "Медицинские сестры участковые врачей-педиатров участковых"         ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦в том числе с учетом районного коэффициента                                           ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,0¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ <*>¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦ВСЕГО по графе 11 "Медицинские сестры врачей общей практики (семейные врачи)"         ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦   1¦  3¦   1¦  2¦ 1,7¦   0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦в том числе с учетом районного коэффициента                                           ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,0¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1,7¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+
¦    ¦   ¦    ¦   ¦ <*>¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+

<*> - указывается соответствующий районный коэффициент к заработной плате.

    Районный  коэффициент  к  заработной  плате  работников  в размере 1,7
установлен _______________________________________________________________
                 (наименование нормативного акта, дата и его номер)

Руководитель __________________  Главный бухгалтер __________________ Тел.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru