Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

РЕШЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 1121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ОТ 02.06.2006 № 281 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
УЧАСТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

На основании статьи 25 Устава муниципального образования город-курорт Анапа Совет муниципального образования город-курорт Анапа решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 02.06.2006 № 281 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город-курорт Анапа" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 решения слова "комитет по управлению муниципальным имуществом" заменить словами "управление имущественных отношений".
1.2. Пункт 1.3 приложения:
- после слов "имущественных отношений" дополнить словами "администрации муниципального образования город-курорт Анапа";
- слово "главы" заменить словом "администрации".
1.3. Пункт 2.4 приложения изложить в следующей редакции:
"2.4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждается постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа.".
1.4. В подпунктах 3.3.7 - 3.3.9 и 3.3.12 пункта 3.3 пунктах 4.2, 5.12 и 6.4 приложения слова "распоряжение главы" в соответствующих падежах заменить словами "постановление администрации" в соответствующих падежах.
1.5. В подпункте 3.3.13 пункта 3.3 приложения слово "распоряжения" заменить словом "постановления".
1.6. В пунктах 4.4 и 5.11 приложения слова "границ и размеров" заменить словами "схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
1.7. Пункт 5.3 приложения изложить в следующей редакции:
"5.3. Приусадебные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в порядке очередности гражданам, которые зарегистрированы не менее 5 лет по месту проживания на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
5.3.1. Граждане, нуждающиеся в получении приусадебных земельных участков, обращаются с заявлением на имя главы администрации соответствующего сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - глава администрации сельского округа) о включении в списки нуждающихся в получении приусадебных земельных участков (далее - список).
5.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающие наличие или отсутствие прав на земельные участки гражданина и членов его семьи:
- справка организации технического учета (ГУП КК "Крайтехинвентаризация") о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимого имущества с примечанием;
- выписка из Единого государственного реестра прав о наличии или отсутствии прав на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества;
- сведения из Единого государственного реестра земель о наличии или отсутствии прав на земельные участки.
Срок действия представленных документов не может превышать одного месяца с момента их получения в уполномоченных органах.
Копии документов подаются в двух экземплярах одновременно с подлинным документом. Копии документов после проверки их соответствия подлинному документу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю.
Заявителю выдается расписка в получении этих документов с указанием перечня и даты их получения.
5.3.3. Регистрация, удостоверение подлинности документов, выдача расписки в получении заявления и документов, и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении приусадебных земельных участков, ведется администрациями сельских округов муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрация сельского округа). Глава администрации соответствующего сельского округа обязан своим распоряжением назначить должностное лицо (должностных лиц), на которое (которых) возлагается обязанность по ведению указанного учета.
Учет поступивших заявлений и подготовка списка осуществляются путем ведения журнала регистрации заявлений граждан, нуждающихся в получении приусадебных земельных участков (далее - журнал регистрации).
Журнал регистрации является документом строгой отчетности.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации сельского округа и Управления, подписан главой администрации соответствующего сельского округа и начальником Управления.
5.3.4. После внесения записи в журнал регистрации назначенное должностное лицо формирует учетное дело гражданина, в которое включаются заявление, прилагаемые к нему документы и копия расписки.
5.3.5. Решение о включении в список или об отказе включить в список гражданина принимается администрацией сельского округа по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее одного месяца со дня представления заявления и направляется заявителю в письменном виде.
5.3.6. Основаниями для отказа во включении гражданина в список являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 5.3.2 настоящего Положения;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктом 5.3.2 настоящего Положения;
- наличие у гражданина и (или) членов его семьи на праве собственности, аренды, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования приусадебного земельного участка и (или) земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
5.3.7. Списки и изменения в указанных списках согласовываются с начальником Управления и утверждаются главой администрации соответствующего сельского округа. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении приусадебного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и признанных в установленном порядке нуждающимися в получении приусадебных земельных участков, и изменения в указанных списках утверждаются распоряжением главы администрации соответствующего сельского округа и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Указанная информация является открытой и должна незамедлительно предоставляться гражданам, заинтересованным в получении информации, а также по соответствующему запросу органов государственной власти и местного самоуправления. Администрации сельских округов обязаны не реже одного раза в год уточнять сведения о гражданах, состоящих в очереди, и по результатам проверки вносить изменения в списки с обязательным извещением об этом граждан.
5.3.8. Основанием для исключения гражданина из списка, являются:
- выявление сведений, указанных в подпункте 5.3.6 настоящего Положения, по результатам ежегодных проверок в соответствии с подпунктом 5.3.7 настоящего Положения;
- получение (приобретение) гражданином и (или) членом его семьи земельного участка;
- смерть гражданина;
- признание гражданина безвестно отсутствующим;
- объявление гражданина умершим.
5.3.9. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством первоочередное право на получение приусадебного земельного участка обращаются с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.1 настоящего Положения. Помимо документов, предусмотренных подпунктом 5.3.2 настоящего Положения, указанные лица представляют документы, подтверждающие статус лица, обладающего первоочередным правом на получение приусадебного земельного участка.
Граждане, имеющие в соответствии с законодательством первоочередное право на получение приусадебных земельных участков, включаются в отдельный список граждан, обладающих первоочередным правом на получение приусадебных земельных участков. Списки таких граждан и изменения в них согласовываются с начальником Управления и утверждаются главой администрации сельского округа.
Учет заявлений, подготовка списков граждан, обладающих первоочередным правом на получение приусадебных земельных участков, ведение отдельного журнала регистрации заявлений таких граждан, осуществляются администрацией соответствующего сельского округа в порядке, определенном подпунктами 5.3.3 - 5.3.5 настоящего Положения.
5.3.10. Основанием для исключения гражданина из списка граждан, обладающих первоочередным правом на получение приусадебных земельных участков, помимо оснований, предусмотренных подпунктом 5.3.8 настоящего Положения, является утрата гражданином статуса, предоставляющего право на первоочередное получение приусадебного земельного участка, на момент принятия решения о предоставлении земельного участка.
5.3.11. Решение об отказе о включении в список или исключения из списка может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.".
1.8. Пункт 5.5 приложения изложить в следующей редакции:
"5.5. Граждане, претендующие на получение приусадебного земельного участка, на момент принятия решения о предоставлении земельного участка должны соответствовать всем критериям, указанным в пункте 5.3 настоящего Положения.".
1.9. В пункте 5.8 приложения:
- в абзаце первом после слова "УАиГ" добавить слова ", по поручению администрации муниципального образования город-курорт Анапа,";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении приусадебных земельных участков принимается администрацией муниципального образования город-курорт Анапа после регистрации права собственности муниципального образования город-курорт Анапа на указанный земельный участок.";
- в абзаце четвертом слова "Размеры и границы земельного участка утверждаются приказом Управления." исключить.
1.10. Пункт 5.14 приложения изложить в новой редакции следующего содержания:
"5.14. В случае наличия свободных земельных участков и отсутствия очередников или их отказе в получении приусадебного земельного участка на территории соответствующего сельского округа указанные земельные участки предлагаются гражданам, включенным в списки нуждающихся в получении приусадебных земельных участков в других сельских округах. В данном случае очередность предоставления приусадебного земельного участка определяется по дате и времени подачи заявления граждан о включении в список.
Приусадебные земельные участки предоставляются гражданам, не включенным в списки граждан, нуждающихся в получении приусадебных земельных участков, при наличии свободных земельных участков при условии отсутствия очередников в соответствующем сельском округе и других сельских округах или их отказе в получении приусадебного земельного участка в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче приусадебного земельного участка в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.
В случае, если подано два и более заявлений о передаче приусадебных земельных участков в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).".
1.11. В пункте 5.15 приложения:
- слова "распоряжения главы" заменить словами "с момента издания постановления администрации";
- слова "и кадастровой карты (плана) земельного участка" исключить.
1.12. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Должностные лица, работники, осуществляющие предоставление сведений о порядке оформления земельно-правовой документации на земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, ведущие учет поступивших заявлений, отвечающие за подготовку списка граждан, нуждающихся в получении приусадебного земельного участка, несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.13. В пункте 7.2 приложения:
- подпункт 4 исключить;
- абзац первый подпункта 5 дополнить словами "или кадастровую карту (план).";
- подпункт 5 считать подпунктом 4.
1.14. В абзаце втором пункта 8.7 приложения слова "после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка в Управление, если иное не установлено настоящим Положением." заменить словами "со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа О.Е. Бузунова и комитет по правовым и нормативным вопросам, занятости и социальной защите населения (Постников).

Глава муниципального
образования город-курорт Анапа
Т.ЕВСИКОВА

Председатель Совета муниципального
образования город-курорт Анапа
Л.КОЧЕТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru