Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 10/24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
(ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года № 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области", департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики постановляет:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Директор департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Н.Р.ПОДКОПАЕВА





Приложение

Утвержден
постановлением
департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Костромской области
от 26 марта 2010 г. № 10/24

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ
НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ),
РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 г. № 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области".
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области.
1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продукции и товаров в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

II. Порядок формирования торговой надбавки

2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.

]]>
2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
а) транспортные расходы;
б) расходы на оплату труда с начислениями;
в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
г) амортизационные начисления;
д) расходы на оплату коммунальных услуг;
е) прочие расходы.
Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:

                       (И + П + НДС)
               Тнад. = -------------- х 100%
                           Сопт.

Условные обозначения:
И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).
Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
Тнад. - торговая надбавка.

III. Порядок и сроки рассмотрения проектов
торговых надбавок

3.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.2. Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
3.3. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и товары в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, независимо от формы собственности представляют следующие материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копию приказа об учетной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
- расчет затрат на оплату труда;
- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
- копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;
- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
- расчет транспортных расходов;
- расчет прочих расходов.
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
3.4. Департамент проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
3.5. В случае подготовки положительного заключения департамент готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.

IV. Порядок изменения действующих торговых надбавок

4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории Костромской области не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru