РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 4
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ
(в ред. постановления
Главы администрации Павинского муниципального района
Костромской области от 08.07.2009 № 152)
В целях обеспечения гарантированной социальной защиты и материальной поддержки безработных граждан в период длительного затруднения в трудоустройстве, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения об организации общественных работ" от 14.07.1997 № 875 с последующими изменениями и дополнениями от 11 января 2007 № 4. На основании ст. 24 Закона РФ "О занятости населения в РФ" от 19 апреля 1991 года № 1032-1 в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ и от 22.08.2004 № 122-ФЗ, 29.12.2006 № 258-ФЗ, в соответствии с административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по организации проведения общественных работ, вступившим в действие с 01.09.2007 и снижения напряженности на рынке труда путем обеспечения временной занятости населения, постановляю:
1. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуется в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
(п. 1 в ред. постановления
Главы администрации Павинского муниципального района Костромской области от 08.07.2009 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Общественные работы призваны обеспечивать:
- осуществление потребностей предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
- предоставление гражданам материальной поддержки в период участия в общественных работах;
- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
- снижения напряженности на рынке труда путем обеспечения временной занятости населения.
3. Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:
- окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке;
- расколка и укладка дров у предприятий и организаций;
- подсобные работы при строительстве и ремонте дорог;
- скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах дорог и уборка порубочных остатков;
- ремонт и строительство тротуаров для пешеходов;
- проведение работ в лесном хозяйстве;
- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, проведение весенне-полевых работ;
- работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота;
- строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально- культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников;
- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
- приведение в порядок кладбищ, памятников погибшим воинам и другие работы связанные по увековечиванию памяти погибшим и участникам войны;
- работы, связанные к подготовке к отопительному сезону на объектах соцкультбыта;
- озеленение и благоустройство территорий, зон отдыха и лесопаркового хозяйства;
- уход за престарелыми, инвалидами, больными;
- проведение мероприятий общественно-культурного назначения перепись населения, спортивные соревнования, подготовка к юбилейным датам, фестивалей;
- обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул;
- воспитатель семейных воспитательных групп;
- другим направлениям трудовой деятельности.
4. Утвердить программу
по организации общественных работ на 2009 год. Общественные работы проводятся по договорам между предприятиями, организациями, сельскими поселениями и службой занятости.
5. Право на участие в общественных работах имеют безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев. Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину областным государственным учреждением "Центр занятости населения по Павинскому району", является основанием для приема на работу.
(в ред. постановления
Главы администрации Павинского муниципального района Костромской области от 08.07.2009 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Финансирование общественных работ производится за счет предприятий и организаций, в которых проводятся эти работы. По решению главы администрации муниципального района финансирование общественных работ может быть и за счет местного бюджета. В период участия безработных граждан в общественных работах областное государственное учреждение "Центр занятости населения по Павинскому району" может оказывать безработным гражданам материальную поддержку в пределах средств выделенных в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на 2009 год.
(в ред. постановления
Главы администрации Павинского муниципального района Костромской области от 08.07.2009 № 152)
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и главам сельских поселений создавать временные рабочие места для проведения общественных работ и оперативно сообщать в ОГУ "Центр занятости населения по Павинскому району".
8. Областное государственное учреждение "Центр занятости населения по Павинскому району" (директор Иванова Н.Н.) информирует зарегистрированных безработных граждан о видах организуемых общественных работ, порядке их проведения, условиях, режимах и оплате труда и выдает направление на общественные работы согласно заявкам работодателей. Направить в 2009 году на общественные работы не менее 52 безработных граждан.
9. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
И.В.КУЛАКОВ
Утверждено
постановлением
главы администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 23.01.2009 № 4
Программа
по организации общественных работ на 2009 год
по Павинскому муниципальному району
+---+------------+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Виды ¦Коли-¦ Объем финансовых средств тыс. руб. ¦ Объекты работ ¦
¦п/п¦ работ ¦чес- +------------+------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦тво ¦ Субвенции ¦ Источники выплаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦учас-¦федерального¦ заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦тни- ¦ бюджета +-------+------------+---------+ ¦
¦ ¦ ¦ков ¦ ¦Местный¦Работодатели¦Областной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ Подготовка ¦ 19 ¦ 32,3 ¦ 151,8 ¦ ¦ ¦Школы, детские ¦
¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сады, ¦
¦ ¦ к работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ райбольница, ¦
¦ ¦ в зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты ¦
¦ ¦ условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ 2 ¦Благоустрой-¦ 15 ¦ 25,5 ¦ 51 ¦ - ¦ 50 ¦ Сельские ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения, МУП ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коммунсервис" ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ 3 ¦ Частичный ¦ 7 ¦ 11,9 ¦ - ¦ 51,8 ¦ - ¦ООО "Дорстрой" ¦
¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дорог и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ 4 ¦ Ремонт ¦ 7 ¦ 11,9 ¦ 63,0 ¦ - ¦ - ¦ ООО ¦
¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Жилремстрой" ¦
¦ ¦ и снос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ 5 ¦ Работа на ¦ 4 ¦ 6,8 ¦ - ¦ 23,3 ¦ - ¦ ГПКО "Хозлес" ¦
¦ ¦ питомнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ИТОГО ¦ 52 ¦ 88,4 ¦ 265,8 ¦ 75,1 ¦ 50 ¦ ¦
+---+------------+-----+------------+-------+------------+---------+---------------+