Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2008 г. № 58

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

Во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений; статьи 33 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Шарья, утвержденном решением Думы городского округа город Шарья от 28.04.2008 № 27-ДН приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа город Шарья.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника бюджетного отдела Любимову Е.Б.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Начальник финансового
управления администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
С.Н.МЕТЕЛЁВА





Приложение
к приказу
финансового управления
администрации
городского округа
город Шарья
от 11.08.2008 № 58

Положение
о порядке составления, утверждения и ведения
бюджетных смет бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета городского
округа город Шарья

1. Порядок составления бюджетных смет расходов

1.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации.
Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, бюджетное учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы.

]]>
По этой статье показываются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе оплата отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения; потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги); потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей; водоснабжения, водоотведения, ассенизации.
Расчет потребности в бюджетных средствах по оплате договоров на оказание коммунальных услуг производится исходя из сведений:
- о среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии, газе) и воде в натуральном выражении, согласно утвержденным лимитам потребления электро-, теплоэнергии и питьевой воды;
- о тарифах на коммунальные услуги, в том числе об оплате транспортировке газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовых услуг.

Статья 224. Арендная плата за пользование имуществом

На данную статью относятся расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе:
- помещений, сооружений (в том числе общежитий, мест проведения занятий по физической подготовке, спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов);
- земли, транспортных средств и другого имущества (включая гаражи, линейно-кабельные сооружения).
При расчете объема средств по данной статье следует принять во внимание:
1. Количество арендуемых зданий и сооружений.
2. Площади арендуемых помещений.
3. Ставки арендной платы, утвержденные территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (если арендуется федеральная собственность) или местным органом власти (если арендуется муниципальная собственность).
В случае проведения совещаний, торжественных мероприятий и т.п. необходимо также учесть арендную плату за используемые для этих целей помещения.

Статья 225. Услуги по содержанию имущества

По этой статье планируются расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся как в оперативном управлении, так и в аренде. При определении необходимого объема финансовых ресурсов по этой статье используют:
1. План капитального, текущего ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов), в котором учтены нормативные сроки проведения разных видов ремонтов.
2. План ремонта коммунальных систем.
3. Количество легковых автомобилей и их эксплуатационные характеристики.
4. Расчет стоимости технического обслуживания одного автомобиля в год.
5. Среднегодовую стоимость работ по текущему ремонту автомобиля.
6. Среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники.
7. Расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей.

Статья 226. Прочие услуги

При определении объема по этой статье ЭКР применяются:
1. Расчет оплаты проживания командированных сотрудников (расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок).
2. Расчет платежей по автогражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с действующим законодательством (для расчета берутся данные о количестве автомобилей и мощности их двигателей).
3. Расчет расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию учреждений.
4. Расчет среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране.

Статья 290. Прочие расходы

Основным направлением планирования расходов по этой статье является расчет расходов на уплату налогов, пошлин, лицензий, разного рода платежей и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в состав расходов учреждения. Так, при составлении проекта сметы доходов и расходов в расчет принимается сумма налогов, уплаченная за предыдущий налоговый период, а также учитываются все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.
По этой статье отражаются расходы по уплате налога на имущество, земельного налога.

Статья 310. Увеличение стоимости основных средств

Здесь отражаются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях оказания государственных (муниципальных) услуг.

Статья 340. Увеличение стоимости материальных запасов

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение в целях оказания государственных (муниципальных) услуг сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам (медикаменты, мягкий инвентарь, посуда, продукты питания (оплата продовольствия), в том числе продовольственные пайки военнослужащим и приравненным к ним лицам; горюче-смазочные материалы, строительные материалы, хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности и пр.).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru