ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2009 г. № 2085
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
В связи с приведением административного регламента департамента образования и науки Костромской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - регламент) в соответствии с требованиями федерального законодательства согласно экспертному заключению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области от 28 августа 2009 года № 5879, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент
;
2. Опубликовать регламент в официальном издании Костромской области;
3. Начальнику отдела по надзору и контролю в сфере образования департамента (Соколовой М.Л.):
1) ознакомить специалистов отдела с настоящим регламентом;
2) назначить специалистов отдела ответственными за исполнение административных процедур регламента;
3) обеспечить выполнение административных процедур регламента;
4) направить регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для регистрации в установленном порядке;
5) после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области:
- предоставить в управление государственной службы и организационной работы области копию приказа об утверждении регламента, информацию о регистрации в Минюсте России и текст регламента;
- направить регламент в Рособрнадзор для установления соответствия федеральному законодательству.
4. Директору Государственного учреждения Костромской области "Информационно-аналитический центр" (Фоминых А.С.):
1) ознакомить сотрудников центра с настоящим регламентом;
2) назначить сотрудников центра ответственными за исполнение административных процедур регламента;
3) обеспечить выполнение административных процедур в установленные регламентом сроки.
5. Приказ департамента образования и науки Костромской области от 28 июля 2009 года № 1296 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента образования и науки Костромской области Гребнева А.В.
7. Настоящий регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директора департамента
образования и науки
Т.Е.БЫСТРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента
образования и науки
Костромской области
от 8 декабря 2009 г. № 2085
Административный регламент
департамента образования и науки Костромской
области по предоставлению государственной услуги
"Государственная аккредитация образовательных
учреждений и организаций, осуществляющих
]]>5) Прошу включить в график проведения государственной аккредитации на
200_/200_ уч. год ________________________________________________________
полное наименование и место нахождения организации
с целью установления нового государственного статуса по типу "____" и виду
"____"
с наименованием __________________________________________________________
(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано "____"
_________ г. регистрационный № ____, тип "____", вид "____"
Дата заполнения "____" ___________ г.
М.П. ____________________________ __________ _________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество
организации
Согласовано:
М.П. ____________________________ __________ _________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество
организации учредителя
(реквизиты)
Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента образования и науки
Костромской области по предоставлению
государственной услуги "Государственная
аккредитация образовательных учреждений
и организаций, осуществляющих
образовательную деятельность"
Опись документов
+------+-------------------------+---------------------+----------------+
¦№ п/п ¦ наименование документа ¦ количество листов ¦ Примечание ¦
+------+-------------------------+---------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-------------------------+---------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------------------+----------------+