Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2009 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белогорского района (далее - Положение).
2. Определить отдел экономического развития и прогнозирования администрации МО Белогорского района органом, уполномоченным на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития района.
3. Руководителям отделов и комитетов администрации МО Белогорского района обеспечить подготовку и представление в отдел экономического развития материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического района (по запросу в установленные сроки).
4. Отделу экономического развития представлять в финансовое управление администрации района прогноз на очередной финансовый год и плановый период для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год (по запросу в установленные сроки).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО Белогорского района Д.В.Инюточкина.

Глава
муниципального образования
Белогорского района
В.А.АФАНАСЬЕВ





Утверждено
постановлением
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 2 октября 2009 г. № 295

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МО БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок разработки прогноза социально-экономического развития района (далее - прогноз), а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
прогноз - система показателей социально-экономического развития района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных сценарных условиях социально-экономического развития района. Система показателей прогноза социально-экономического развития района определяется основными показателями, представляемыми ежегодно министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области;
сценарные условия развития района - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития района, определяемые с учетом местных условий и особенностей развития экономики и социальной сферы;
уполномоченный орган - отдел администрации, уполномоченный на осуществление функций по разработке прогноза;
участники процесса прогнозирования:
отделы и комитеты администрации района, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
организации, представляющие органам местного самоуправления информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки прогноза;
органы Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, представляющие в установленном порядке информацию для разработки прогноза.
1.3. Прогноз разрабатывается в целях:
обоснования принятия решений органом местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития района в соответствии с установленными полномочиями;
подготовки и утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Задачи прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере района;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие района;
оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере района;
накопление информации для обоснования выбора и принятия эффективного управленческого решения по развитию района.
1.5. Основные принципы разработки прогноза:
единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
обоснованность состава показателей прогноза;
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития района исходя из определенной социально-экономической ситуации);
комплексность оценки перспективного состояния района;
преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

2. Полномочия уполномоченного органа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза

2.1. Уполномоченный орган для выполнения функций по разработке прогноза:
2.1.1. Организует, руководствуясь федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением, работу по разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Устанавливает участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
2.1.3. Осуществляет:
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития района;
корректировку и внесение изменений в прогноз социально-экономического развития района.
2.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
2.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития района в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки.
2.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей.
2.2.3. Представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.

3. Разработка прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается ежегодно, на период не менее 3 лет.
3.2. Прогноз разрабатывается в три этапа.
3.3. На первом этапе:
3.3.1. Уполномоченный орган:
разрабатывает график представления отделами и комитетами администрации прогнозных данных, необходимых для формирования прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до участников процесса прогнозирования формы прогноза, методические рекомендации к разработке показателей прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Участники процесса прогнозирования представляют в уполномоченный орган прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.4. На втором этапе уполномоченный орган на основании прогнозных данных, представленных участниками процесса прогнозирования, разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к прогнозу.
3.5. На третьем этапе уполномоченный орган в срок, определенный главой муниципального образования Белогорского района, представляет в финансовое управление администрации района прогноз на очередной финансовый год и плановый период для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год.
3.6. Прогноз утверждается постановлением главы МО Белогорского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета района в районный Совет народных депутатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru