Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 72-п

Об утверждении Положения об Управлении делами
Администрации города

В соответствии со статьями 35 и 37 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска":
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении делами Администрации города Челябинска (приложение).

2. Считать утратившим силу Постановление Главы города от 20.05.2009 № 69-п "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Челябинска".

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее Постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица местного самоуправления, муниципальная служба" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Уфимцева А.Г.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 24 марта 2010 г. № 72-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Администрации города Челябинска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление делами Администрации города Челябинска (далее - Управление) образовано на основании решения Челябинской городской Думы от 11.03.1997 № 4/1 "О структуре органов местного самоуправления города Челябинска" и действует в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры городской Думы и Администрации г. Челябинска".
2. Управление является структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска (далее - Администрация города). Организует, координирует и контролирует деятельность Управления заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города в пределах полномочий, установленных правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, Регламентом Администрации города, настоящим Положением.
4. Структуру Управления и его штат утверждает Глава города Челябинска (далее - Глава города) или иное, уполномоченное им, должностное лицо Администрации города.
5. Настоящее Положение может дополняться и изменяться в зависимости от изменения основных задач и функций Управления.

II. ЗАДАЧИ

6. Основными задачами Управления являются:
1) организация и ведение рационального делопроизводства, участие в создании информационно-поисковых систем по документам и подготовка документов к передаче в Архивный отдел Администрации города;

]]>
2) организация работы в соответствии с действующим законодательством по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Администрацию города;
3) обеспечение права граждан на обращение к должностным лицам Администрации города с предложениями, заявлениями, жалобами по публичным и частным вопросам, в том числе за защитой своих конституционных прав, свобод и охраняемых законом интересов или прав и свобод других лиц, коллективно и индивидуально;
4) материально-техническое обеспечение деятельности Главы города и аппарата Администрации города;
5) организация взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города по финансовому, документационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Главы города, а также совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых Администрацией города.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

7. В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) организует работу по обеспечению единой системы делопроизводства и организации документооборота в Администрации города;
2) разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации города. Обеспечивает единый порядок формирования и учета дел, подготовку и своевременную передачу их в Архивный отдел Администрации города;
3) обеспечивает сохранность и комплектование документов, образовавшихся в результате деятельности Администрации города, определяет их ценность для организации дальнейшего хранения и использования;
4) разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации города мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
5) обеспечивает учет и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию города;
6) осуществляет контроль рассмотрения обращений граждан в сроки, установленные действующим законодательством, систематически анализирует причины, характер, содержание обращений граждан и представляет Главе города и заместителям Главы города информацию о состоянии работы с обращениями граждан;
7) осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию и учет прохождения входящей в Администрацию города и регистрацию исходящей из Администрации города корреспонденции;
8) осуществляет контроль исходящей из Администрации города корреспонденции на соответствие ее требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных документов органов государственной власти и местного самоуправления города Челябинска, содержащими правила документирования и работы с документами;
9) участвует в подготовке личного приема граждан Главой города и Первыми заместителями Главы города, организует личный прием граждан заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений аппарата Администрации города;
10) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации города финансовое, материально-техническое и иное обеспечение протокольных мероприятий, официальных приемов, официальных делегаций (в том числе международных), мероприятий, проводимых с участием Главы города, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых Администрацией города;
11) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации города размещение официальных лиц и делегаций (в том числе международных), должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, прибывающих на мероприятия, проводимые Администрацией города;
12) осуществляет повседневный контроль содержания административного здания Администрации города (пл. Революции, д. 2) (далее - административное здание) и закрепленной территории, исправности оборудования, эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций, поддержания их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
13) организует функционирование средств внутренней и городской телефонной связи в административном здании, осуществляет контроль экономного расходования средств, выделяемых на эти цели;
14) осуществляет планирование и организацию реконструкции, капитального и текущего ремонта административного здания и его внутренних помещений, инженерных сетей и коммуникаций;
15) осуществляет учет и контроль использования и сохранности имущества, находящегося на балансе Администрации города;
16) участвует в организации пропускного режима в административное здание;
17) осуществляет в установленном порядке транспортное обслуживание должностных лиц и работников аппарата Администрации города, организует совместно с соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации города железнодорожные и авиационные перевозки должностных лиц Администрации города;
18) организует общественное питание в административном здании;
19) организует оформление необходимых документов для заключения договоров, направленных на обеспечение работы аппарата Администрации города, с юридическими и физическими лицами;
20) создает необходимые условия для работы аппарата Администрации города, в том числе обеспечивает аппарат Администрации города служебными помещениями и оснащает служебные помещения необходимым оборудованием (мебелью, оргтехникой, средствами связи), канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами и инвентарем, ведет учет их расходования;
21) осуществляет подготовку в рамках своей компетенции отчетов, справочных и аналитических материалов для Главы города;
22) выполняет копировально-множительные и печатные работы для обеспечения деятельности аппарата Администрации города;
23) организует и проводит работу по охране труда в аппарате Администрации города, взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города и оказывает им методическую помощь по вопросам охраны труда.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

8. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) привлекать по поручению заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для выполнения задач, возложенных на Управление делами;
2) вносить на рассмотрение должностных лиц Администрации города вопросы, связанные с выполнением возложенных на Управление задач и функций;
3) запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города необходимые материалы и информацию для выполнения задач и функций Управления;
4) участвовать в работе комиссий, советов, совещаниях, заседаниях структурных подразделений Администрации города, деловых встречах по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;
5) осуществлять другую деятельность в пределах, возложенных на Управление задач и функций, не противоречащих действующему законодательству.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

9. Организует работу Управления и руководит его деятельностью на принципах единоначалия начальник Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
10. На должность начальника Управления делами назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются в соответствии с законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
11. Начальник Управления делами подчиняется непосредственно заместителю Главы города, руководителю аппарата Администрации города и несет персональную ответственность за результаты деятельности и состояние трудовой дисциплины Управления.
12. Начальник Управления делами:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) представляет на согласование заместителю Главы города, руководителю аппарата Администрации города и утверждение Главой города структуру и штатную численность Управления делами;
3) определяет функции и утверждает положения о подразделениях Управления делами;
4) утверждает должностные инструкции работников Управления делами;
5) представляет на утверждение заместителю Главы города, руководителю аппарата Администрации города планы работ Управления;
6) утверждает, подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
7) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений заместителя Главы города, руководителя аппарата по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
8) инициирует и проводит в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Администрации города;
9) вносит в установленном порядке заместителю Главы города, руководителю аппарата Администрации города предложения о назначении, перемещении, увольнении и поощрении работников Управления, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления за нарушения, допущенные при исполнении должностных обязанностей;
10) согласовывает проекты распорядительных документов в соответствии с Регламентом Администрации города;
11) рассматривает обращения граждан, поступивших в Администрацию города, проводит прием по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
12) осуществляет контроль исполнения работниками Управления их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13. Начальник и работники Управления делами несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Управление, а также обязанностей, определенных в должностных инструкциях.

VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

14. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации города, аппаратом Челябинской городской Думы, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Челябинска, по вопросам, отнесенным к ведению Управления настоящим Положением.

Начальник
Управления делами
Администрации
города Челябинска
А.В.ЧЕКАШКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru