ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2010 г. № 16-ок
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ НА ПРИСВОЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ "СЕСТРИНСКОЕ
ДЕЛО", "ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА", "УПРАВЛЕНИЕ
СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
В целях совершенствования процедуры аттестации специалистов со средним медицинским образованием по специальности "Сестринское дело", "Организация сестринского дела", а также специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Управление сестринской деятельностью" приказываю:
1. Утвердить критерии на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий по специальностям "Сестринское дело", "Организация сестринского дела", "Управление сестринской деятельностью" (приложения 1
, 2
, 3
).
2. Аттестационным комиссиям созданным:
- при Департаменте здравоохранения Томской области;
- при областных государственных учреждениях здравоохранения;
- при учреждениях здравоохранения районов Томской области;
- при учреждениях здравоохранения г. Томска
при проведении аттестации специалистов по специальностям "Сестринское дело", "Организация сестринского дела", "Управление сестринской деятельностью" руководствоваться утвержденными критериями
.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на председателя комитета кадровой работы Департамента здравоохранения Томской области Е.Ф.Борзунову.
Начальник Департамента
М.Н.ЗАЮКОВ
Приложение 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 14.01.2010 № 16-ок
КРИТЕРИИ
НА ПРИСВОЕНИЕ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА"
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ Наименование критерия ¦Норматив уровня¦
¦ ¦знаний (умений)¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ Специальные знания ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦1. Основы законодательства об охране здоровья граждан ¦95 - 100% ¦
¦(права и обязанности медицинских работников и пациентов) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦2. Нормативные документы, определяющие основные задачи, ¦95 - 100% ¦
¦функции, условия и порядок деятельности медицинского ¦ ¦
]]>¦ ¦выявленные ¦ ¦
¦ ¦руководителем ¦ ¦
¦ ¦сестринской службы, ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологом (пом. ¦ ¦
¦ ¦эпидемиолога) в ходе¦ ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦7. Проведение ¦количество ¦количество за отчетный¦
¦профилактической работы с ¦проведенных Школ ¦период ¦
¦населением ¦здоровья, бесед, ¦ ¦
¦ ¦выпущено санитарных ¦ ¦
¦ ¦бюллетеней и т.д. ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦ Для специалистов участковой педиатрической службы ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦1. Охват патронажем детей до ¦% выполнения от ¦100% ¦
¦1 года ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦ ¦подлежащих патронажу¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦2. Охват дородовым патронажем¦% выполнения от ¦90 - 100% ¦
¦ ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦ ¦подлежащих патронажу¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦3. Охват вакцинацией в ¦% выполнения от ¦90 - 100% ¦
¦соответствии с календарем ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦прививок ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦ Для специалистов участковой службы (взрослой лечебной сети) ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦1. Охват вакцинацией в ¦% выполнения от ¦100% ¦
¦соответствии с календарем ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦прививок ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦2. Полнота охвата ¦% выполнения от ¦90 - 100% ¦
¦флюорографическим ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦обследованием ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦флюорографическому ¦ ¦
¦ ¦обследованию ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+
¦3. Полнота охвата ¦% выполнения от ¦90 - 100% ¦
¦диспансерным наблюдением ¦общего числа лиц, ¦ ¦
¦ ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦диспансерному ¦ ¦
¦ ¦наблюдению ¦ ¦
+-----------------------------+--------------------+----------------------+