ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 96-П
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К
НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЮ,
ВОДООТВЕДЕНИЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Во исполнение Законов Саратовской области "О бюджетном процессе
в Саратовской области" и "Об областном бюджете
на 2010 год" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2007 - 2010 годы" согласно приложению № 1;
форму отчета
об использовании субсидии на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2007 - 2010 годы" населению согласно приложению № 2.
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
осуществлять предоставление субсидии на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2007 - 2010 годы" (далее - субсидия) в соответствии с настоящим постановлением;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь отчетного года - до 15 января следующего года представлять в министерство финансов области отчет
об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Стрелюхина А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 марта 2010 г. № 96-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К
НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЮ,
ВОДООТВЕДЕНИЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
1. Настоящее Положение определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Саратовской области на 2007 - 2010 годы", цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидий в связи с нарушением условий. установленных при предоставлении субсидии.
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключение государственных (муниципальных) учреждений), производителям товаров, работ, услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению населению (далее организации) при следующих условиях:
]]>регулирование тарифов организации осуществляется регулирующими органами области;
установление организации двухставочного тарифа, состоящего из платы за коммунальную услугу и платы за содержание коммунальных систем;
организации производят расчеты за оказанные услуги по тепло водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население, исходя из установленной в структуре двухставочного тарифа ставки платы за потребление коммунальных услуг без выставления счетов за содержание коммунальных систем.
3. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат, связанных с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии, включенных регулирующим органами области при регулировании тарифов на очередной период регулирования в состав необходимой валовой выручки, в доле приходящейся на объем отпуска коммунальных услуг (в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг), конечным потребителем которых является население.
4. Субсидия предоставляется на основании договоров, заключенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области с получателями субсидии и заявок, предоставляемых организацией, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на 2010 год.
5. Заявки предоставляются организациями, имеющими право на получение субсидии, в следующие сроки:
ежемесячно (ежеквартально) - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем, кварталом);
за декабрь (за 4 квартал) текущего финансового года - до 15 декабря текущего финансового года.
6. Размер субсидии определяется как произведение объема предоставленных в пределах установленных нормативов потребления услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население, на ставку платы за содержание системы тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленную регулирующими органами области в структуре двухставочного тарифа.
Размер субсидии за декабрь текущего финансового года определяется равным размеру субсидии за ноябрь текущего финансового года.
7. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на основании заявок, подтверждающих объем оказанных услуг (в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг), и выставленных счетов-фактур на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 30 календарных дней с момента выявления указанных обстоятельств направляет получателям субсидий письменное уведомление о возврате субсидий. Организация обязана вернуть излишне полученные средства в течение двух месяцев со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.
При отказе организации от добровольного возврата излишне полученных средств, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 марта 2010 г. № 96-П
ОТЧЕТ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области об использовании предоставленной из областного бюджета
субсидии на предупреждение ситуаций, которые могут привести к
нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при
предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению,
водоотведению в рамках реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Саратовской области
на 2007 - 2010 годы"
за ___________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
┌─────────────┬────────────┬──────────┬───────────────────────────────────┐
│Наименование │ Вид │ Объем │Предоставлено из областного бюджета│
│организации, │оказываемых │оказанных ├────────────────────┬──────────────┤
│ получателя │коммунальных│ услуг │ за отчетный период │ в том │
│ субсидии │ услуг │ │(нарастающим итогом)│числе за месяц│
├─────────────┼────────────┼──────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────┼────────────┼──────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────┼──────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────┼──────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────┴────────────┴──────────┴────────────────────┴──────────────┘
Министр _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)