Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(сорок восьмая сессия)
от 17 марта 2010 г. № 435

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗА 2009 ГОД

Рассмотрев основные показатели социально-экономического развития города за 2009 год, Совет депутатов отмечает, что исполнение плана осуществлялось под негативным воздействием кризиса, не удалось достигнуть намеченного, но вместе с тем, удалось сохранить положительную динамику ряда показателей.
Организована совместная работа администрации с профсоюзами и работодателями в рамках социального партнерства по недопущению снижения уровня заработной платы, охватывающего более 13,0 тыс. работников предприятий и учреждений города, в результате удалось не допустить резкого снижения реальных доходов населения. В 2009 году средняя заработная плата увеличилась на 4%. За счет оптимизации численности и введения отраслевой системы оплаты труда на 18% увеличилась заработная плата в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты.
Наметилась тенденция снижения естественной убыли населения к уровню 2006 года на 39%, обусловленная увеличением рождаемости на 10% и снижением смертности на 6%. Сокращается смертность трудоспособного населения, уменьшается количество разводов и увеличивается продолжительность жизни населения. В 3,7 раза к уровню 2008 г. сократилась младенческая смертность.
Своевременно проведенная работа по привлечению средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию Адресной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и консолидация средств областного и местного бюджетов на ее выполнение, позволили обеспечить дополнительными инвестициями строительные организации города и значительно в 1,6 раза увеличить ввод жилья.
В 2009 году выполнен большой объем работ по капитальному ремонту жилищного фонда и переселению граждан из аварийного и ветхого жилья. За счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. На эти цели привлечено около 100 млн. руб. Расселено 6 аварийных домов, приобретены жилые помещения для расселения 115 граждан.
Предприятиями жилищно-коммунального хозяйства подготовлены к работе в зимних условиях жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры и котельные города. Несмотря на аномально холодные условия, не было серьезных сбоев в обеспечении населения, предприятий и учреждений коммунальными услугами.
Население города обеспечено услугами пассажирского транспорта.
Активизирована работа по реализации мероприятий в рамках областной целевой программы "Газификация Новосибирской области", в 2009 году освоено более 4 млн. руб. На 35% или на 115 домовладений к уровню 2008 увеличилось количество подключенных абонентов к газовым сетям.
Закономерным результатом принятых мер является динамичное развитие в последние годы малого и среднего предпринимательства. В отчетном году увеличились численность малых предприятий на 6, а занятых на малых предприятиях на 16%.
Система образования города позволяет обеспечить условия для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней. В целях обеспечения доступности дошкольного образования создано более 300 дополнительных мест для дошкольников, что позволило сократить очередь в 1,5 раза. В 2009 году город вступил в эксперимент по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Но вместе с тем, наряду с показателями, имеющими положительную динамику развития, Совет депутатов отмечает, что не все утвержденные показатели плана социально-экономического развития выполнены, в том числе на 20% сокращен объем перевозок грузов по сравнению с прошлым годом.
За счет сокращения спроса на продукцию, производимую предприятиями города, в первую очередь на продукцию промышленности строительных материалов, индекс физического объема промышленного производства к уровню 2008 г. уменьшился на 26%.
Численность официальных безработных по городу увеличилась по сравнению с 2008 годом на 22%, значительно - в 2,7 раза сократилось число вакансий и заметно увеличилась нагрузка на одну вакансию.
В отчетном году кризисные явления негативно отразились и на инвестиционной активности предприятий. К уровню 2008 года объем инвестиций (в сопоставимой оценке) уменьшился на 44%.
Сократились объем прибыли прибыльных предприятий (на 17%), доля прибыльных предприятий (на 13%). При этом увеличились на 11% кредиторская задолженность и на 48% дебиторская задолженность организаций, что в целом, свидетельствует об ухудшении финансового положения предприятий.
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Искитима Новосибирской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет об итогах выполнения показателей плана социально-экономического развития г. Искитима за 2009 год.
2. Обратить внимание руководителей организаций и учреждений, не обеспечивших выполнение показателей плана социально-экономического развития города, на необходимость усиления работы по выполнению намеченных показателей.
3. Рекомендовать администрации города продолжить работу по реализации плана действий по обеспечению устойчивого социально-экономического развития города в условиях негативного воздействия кризисных явлений.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Искитимская газета".

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
(ПО ПОЛНОМУ КРУГУ ПРЕДПРИЯТИЙ ВКЛЮЧАЯ МАЛОЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КФХ И ЛПХ)

┌────────┬──────────────────────────────────────────┬───────┬──────┬──────┐
│        │         Наименование показателей         │ 2009  │в % к │Приме-│
│        │                                          │  год  │ 2008 │чание │
│        │                                          │       │ году │      │

]]>
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│11.4.   │Стоимость жилищно-коммунальных услуг,     │ 60,89 │120,1 │      │
│        │руб./кв. м                                │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│        │Доля жилья, оборудованного:               │   x   │  x   │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│11.5.   │- водопроводом, %                         │ 79,8  │ 100  │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│11.6.   │- сливной канализацией, %                 │ 78,2  │ 100  │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┤
│12.     │                        Социальная сфера                        │
├────────┼──────────────────────────────────────────┬───────┬──────┬──────┤
│12.1.   │Число детей, умерших в возрасте           │  1,3  │  27  │      │
│        │до 1 года, на 1000 родившихся живыми      │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.2.   │Охват работающего населения               │  98   │  2   │      │
│        │профилактическими осмотрами, % <*>        │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.3.   │Охват детей диспансерным наблюдением, %   │ 17,3  │  1   │      │
│        │<*>                                       │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.4.   │Доля детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, │  73   │  1   │      │
│        │получающих дошкольную образовательную     │       │      │      │
│        │услугу, в общей численности детей от 3-х  │       │      │      │
│        │до 7-ми лет, % <*>                        │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.5.   │Доля детей детей в возрасте 7 - 15 лет,   │ 99,6  │ 0,2  │      │
│        │обучающихся в общеобразовательных школах, │       │      │      │
│        │от общей численности детей данной         │       │      │      │
│        │возрастной категории, % <*>               │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.6.   │Доля детей, охваченных дополнительным     │ 85,6  │ 1,6  │      │
│        │образованием (музыкальным, художественным,│       │      │      │
│        │спортивным...), в общем количестве детей  │       │      │      │
│        │до 18-ти лет, % <*>                       │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.7.   │Доля малоимущих граждан,                  │ 11,9  │  5   │      │
│        │зарегистрированных в органах социальной   │       │      │      │
│        │защиты, % <*>                             │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.8.   │Количество человек, нуждающихся в         │   0   │  -   │      │
│        │стационарном обслуживании в учреждениях   │       │      │      │
│        │социальной защиты, чел.                   │       │      │      │
├────────┼──────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┤
│12.9.   │Сумма выплат социальной помощи            │  238  │  32  │      │
│        │на 1 получателя, руб.                     │       │      │      │
└────────┴──────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru