Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 73

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Законом области от 02.12.2009 № 327-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2010 - 2012 годы (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации области
от 25 марта 2010 г. № 73

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в 2010, 2011, 2012 годах.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели благоустройства территорий муниципальных образований области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется при условии привлечения муниципальными образованиями внебюджетных средств на благоустройство в сумме, эквивалентной объему привлеченных внебюджетных средств. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту тротуаров, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по благоустройству территорий муниципальных образований, являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет привлеченных внебюджетных средств;
- реализация мероприятий национальных проектов;
- реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области.
5. Субсидии на цели благоустройства территорий предоставляются бюджетам муниципальных образований области для приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов, приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, ливневой канализации, ограждающих устройств, остановочных павильонов; мостов, путепроводов, виадуков, транспортных и пешеходных тоннелей; парков, скверов, садов общего пользования, элементов малых архитектурных форм; фонтанов; открытых плоскостных спортивных сооружений; детских площадок; сооружений санитарной уборки городов: полигонов для захоронения бытовых и других отходов (свалки), общественных туалетов, контейнерных площадок; объектов уличного освещения; кладбищ; памятников, монументов.
Для формирования предложений по предоставлению субсидий на цели благоустройства территорий муниципальных образований области главным распорядителем в пределах его компетенции рассматриваются заявки, подписанные главой администрации муниципального образования.
Заявка на получение субсидий на цели благоустройства территории муниципального образования должна содержать обоснование необходимости софинансирования расходов, относящихся к полномочиям органа местного самоуправления, объемы финансирования, информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий, информацию о выполнении мероприятий по благоустройству в муниципальных образованиях за счет привлеченных внебюджетных средств, освоение которых подтверждается следующими прилагаемыми к заявке документами:
- договорами на выполнение работ по благоустройству;
- проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные в соответствии с договорами объемы работ;
- актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;
- в случае приобретения техники для механизированной уборки территорий, вывоза твердых бытовых отходов - договорами купли-продажи, паспортами транспортных средств, справками-счетами, иными документами, подтверждающими факт приобретения;
- в случае приобретения емкостей для сбора твердых бытовых отходов - договорами купли-продажи, иными документами, подтверждающими факт приобретения.
Для рассмотрения принимается документация о направлении привлеченных внебюджетных средств муниципальными образованиями области на мероприятия по благоустройству, указанные в первом абзаце настоящего пункта.
Рассмотрение заявки муниципального образования осуществляется только после проведения главным распорядителем проверки выполненных за счет привлеченных средств работ по благоустройству в муниципальном образовании области.
6. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются в срок до 1 мая и рассматриваются главным распорядителем в течение одного месяца с момента поступления.
7. По итогам проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
8. Суммарный объем субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
10. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в соответствии с настоящим Порядком осуществляется главным распорядителем.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru