Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2008 г. № 9

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РАЙОНА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением сессии Елецкого районного Совета депутатов от 12.12.2007 № 355/30 "О районном бюджете на 2008 год" постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям района при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ





ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
РАЙОНА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из районного бюджета бюджетам муниципальных образований района бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов района.
2. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
Отделом финансов района могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицитов муниципальных образований - экспертное заключение отдела финансов района о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов.
3. Предельный объем средств районного бюджета на текущий финансовый год, который может быть направлен на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением о районном бюджете на текущий финансовый год.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о районном бюджете на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Заявки от органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов принимаются отделом финансов района только в случае соблюдения условий и требований, установленных настоящим Порядком.
6. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения.
Отдел финансов района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
7. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);
д) отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
8. Заявка органа местного самоуправления рассматривается отделом финансов района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов района полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов района:
а) в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении бюджету муниципального образования из районного бюджета бюджетного кредита;
б) в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
в) в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - вносит в установленном порядке изменения в бюджетную роспись районного бюджета на текущий финансовый год.
9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями районного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
Отдел финансов района, исходя из представленных муниципальными образованиями заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Pi = (Lr + Lm) x Sdi / T,

где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Sdi - сумма, указанная в признанной отделом финансов района обоснованной заявке i-го муниципального образования на получение бюджетного кредита;
Т - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет, в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования расходов на увеличение стоимости основных средств, работы и услуги по содержанию имущества, муниципальные программы, резервные фонды.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов района и органом местного самоуправления муниципального образования.
Отдел финансов района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в районный бюджет бюджетных кредитов.
Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов района в установленном порядке обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из районного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.
11. Отдел финансов района осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований района.

Нач. отдела финансов
Елецкого района
В.М.БУТЫРИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru