Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 470

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ОТ 19 ИЮЛЯ 2007 Г. № 187, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании пункта 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", с целью приведения Правил размещения наружной рекламы на территории Комсомольского района Ивановской области, утвержденных решением Комсомольского районного Совета от 19 июля 2007 г. № 187, в соответствие с действующим законодательством, Комсомольский районный Совет решил:

1. Внести изменения в Правила размещения наружной рекламы на территории Комсомольского района Ивановской области, утвержденные решением Комсомольского районного Совета от 19 июля 2007 г. № 187, изложив главу IV Правил в новой редакции (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Комсомольского муниципального района Ивановской области (Приложение № 2).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель
Комсомольского районного Совета
Ю.И.КАЗАКОВ

Глава Комсомольского
муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение № 1
к решению
Комсомольского районного Совета
от 29.10.2009 № 470

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РЕШЕНИЕМ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ОТ 19 ИЮЛЯ 2007 Г. № 187

Новая редакция главы IV Правил размещения наружной рекламы на территории Комсомольского района Ивановской области, утвержденных решением Комсомольского районного Совета от 19 июля 2007 г. № 187:

]]>
7.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение рекламной конструкции либо не выполнил условия договора.

8. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА

8.1. В назначенный день и час комиссия по проведению торгов на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
8.4. Комиссия по проведению торгов оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Комиссия по проведению торгов в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене лота в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе комиссии по проведению торгов и подписываются их заявителями.
8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложившее наиболее выгодные условия договора, при условии, что данный участник торгов не приобретает по результатам конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. Если по результатам конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты объявляются недействительными.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета торгов;
б) наилучшие предложения по благоустройству территории;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги.
8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов и утверждается главой администрации Комсомольского муниципального района.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов и утверждается главой администрации Комсомольского муниципального района.
8.12. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, а другой - организатору торгов.
8.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение рекламной конструкции либо не выполнил условия договора.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Протокол комиссии по проведению торгов направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов.
9.2. Решение комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
9.3. Торги признаются несостоявшимися в случае, если для участия в торгах не подано заявок или подана одна заявка либо к участию в торгах допущен единственный участник.
9.4. В случае признания торгов несостоявшимися комиссия по проведению торгов принимает решение о повторном проведении торгов или о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником торгов, при условии, что данное лицо не приобретает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
9.5. После получения протокола комиссии по проведению торгов организатор торгов в 3-дневный срок направляет победителю торгов проект договора на размещение рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
9.6. Победитель торгов обязан произвести плату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение семи дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.7. В случае если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора на размещение рекламной конструкции, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению комиссии по проведению торгов победителем может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано наибольшим по отношению к предложениям оставшихся участников торгов.
9.8. Победитель торгов, оплативший право на размещение средства наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора на размещение рекламной конструкции.
9.9. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Участник торгов вправе обжаловать в суде (в арбитражном суде) действия организатора торгов, решения комиссии по проведению торгов.
10.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru