Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 679

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 - 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа, начальника финансового отдела городского округа Кохма Голову С.В.

Глава городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Утверждены
постановлением
Главы городского округа Кохма
от 17.09.2009 № 679

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета городского округа Кохма от 26.11.2008 № 74 "О бюджетном процессе в городском округе Кохма". При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" от 25.05.2009.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2010 - 2012 годы.
В условиях финансового кризиса, сопровождающегося спадом производства, ростом инфляции и снижением уровня реальных доходов граждан, ростом безработицы и резким падением доходов бюджета городского округа Кохма бюджетная и налоговая политика будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджетной системы городского округа.
Для решения поставленной цели в 2010 - 2012 годах будут решаться следующие задачи:
Во-первых, бюджетное планирование будет базироваться на консервативных прогнозах доходов, что позволит в определенной мере снизить зависимость бюджета от негативного влияния изменчивых показателей экономической активности. При этом необходимо принимать меры по мобилизации дополнительных доходов, повышению качества администрирования арендных платежей.
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на 2010 - 2012 годы остается дальнейшее увеличение доходов от использования муниципального имущества в результате повышения эффективности его использования.
Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий городского округа Кохма.
Во-вторых, нужна разумная политика сдерживания роста расходов. Несмотря на реализацию антикризисных мер, нельзя решать сиюминутные проблемы в ущерб долговременным приоритетам, принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов или расходов, не входящих в сферу полномочий городского округа. Планируется переход к жесткой экономии бюджетных средств.
Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение.
Целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета будут составлять долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.
Повышение качества оказания муниципальных услуг остается важным направлением осуществления расходов бюджета и обеспечения софинансирования при реализации национальных проектов, целевых программ.
Нужно создать стимулы для повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов в бюджетной сфере.
Необходимо на практике обеспечить внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их оплату по реальным результатам, создать стимулы для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет совершенствования новых систем оплаты труда, привязанных к реальным результатам работы.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование муниципальных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения.
Необходимо при осуществлении поддержки муниципальных предприятий исключать механизмы, порождающие иждивенчество, создающие стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда. Выполнение требований повышения эффективности должно быть обязательным условием оказания муниципальной поддержки.
В-третьих, необходимо ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения стабильности и устойчивости выполнения бюджетных обязательств. Нарушение стабильности и сбалансированности бюджета чревато неисполнением городским округом принятых обязательств, масштабным увеличением заимствований.
Долговая политика городского округа является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям.
Проводимая долговая политика ориентируется на поддержание статуса городского округа Кохма как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства.
Проведение долговой политики в 2010 - 2012 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности бюджета городского округа.
В основе долговой политики определяются следующие основные направления:
- обеспечение исполнения расходных обязательств в полном объеме;
- привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания;
- сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru