Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 716

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением главы Волгограда от 18 сентября 2008 г. № 1942 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утвержден
Постановлением
главы Волгограда
от 30 марта 2010 г. № 716

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ "Лесной кодекс Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. № 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Волгоградской области от 7 апреля 2008 г. № 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области", Решением Волгоградской городской Думы от 6 июля 2006 г. № 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" (в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. № 26/773).
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией Волгограда и осуществляется через ее структурное подразделение - департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда (далее - департамент).
1.4. При исполнении муниципальной функции департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, администрации Волгограда, общественными объединениями, организациями и гражданами.

2. Административные процедуры

Административная процедура проведения департаментом проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании приказа (распоряжения) департамента.
2.1. Организация и проведение плановой проверки.
2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе использования лесных участков законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений.
2.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого департаментом ежегодного плана проведения плановых проверок.
2.1.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
дата и сроки проведения плановой проверки;
наименование департамента.
При проведении плановой проверки департаментом совместно с другими органами государственного, муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
2.1.5. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале администрации Волгограда либо иным доступным способом.
2.1.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.1.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.1.9. О проведении плановой проверки юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.1.10. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации департамент уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
2.1.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений должностные лица департамента при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
2.2. Организация и проведение внеплановой проверки.
2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, выполнение предписаний департамента об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений;
поступление в департамент обращений и заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.2.2 раздела 2 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
2.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 4, 5 пункта 2.2.2 раздела 2 административного регламента, департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
2.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4, 5 пункта 2.2.2 раздела 2 административного регламента, юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.2.8. В случае если в результате деятельности юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.2.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации департамент уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений должностные лица департамента при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
2.3. Документарная проверка.
2.3.1. Предметом документарной проверки являются:
для юридического лица, индивидуального предпринимателя - сведения, содержащиеся в документах, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, исполнением предписаний департамента;
для физических лиц - документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, исполнением предписаний департамента.
2.3.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля и надзора.
2.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, должностное лицо департамента направляет в адрес юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) департамента о проведении документарной проверки.
2.3.4. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностного лица департамента и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.3.6. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического, физического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо департамента установит признаки нарушения законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений, то оно вправе провести выездную проверку.
2.3.7. При проведении документарной проверки должностное лицо департамента не вправе требовать у юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.4. Выездная проверка.
2.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые ими меры по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений.
2.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении департамента документах юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя законодательству Российской Федерации в сфере лесных отношений без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, иных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
2.4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, иных привлеченных организаций на лесной участок, используемый для предоставленных целей, в здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, иным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам, расположенным на лесном участке.
2.5. Срок проведения проверки.
2.5.1. Срок проведения проверки, предусмотренной пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.5.4. Срок проведения каждой из предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

]]>
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) департамента;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) департамента и в случаях, указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.2.2 раздела 2 административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
готовить и передавать материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
соблюдать сроки проведения проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
не требовать от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.10.2. Должностные лица департамента при проведении проверки имеют право:
привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
получать от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора;
посещать в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, лесные участки, используемые юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется муниципальный лесной контроль и надзор, расположенные на них здания и сооружения;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов либо препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, а также в установлении личности физического лица, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений;
вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию городских лесов, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в сфере лесных отношений.

3. Порядок и формы контроля и надзора за совершением
действий и принятием решений при осуществлении
муниципальной функции

3.1. Должностные лица департамента при исполнении муниципальной функции несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции. Ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента при исполнении муниципальной функции осуществляется руководителем департамента путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках исполнения муниципальной функции с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, устанавливается приказом руководителя департамента.
3.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, исполняющих муниципальную функцию.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
3.4. Руководитель департамента несет персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной функции.
3.5. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет первый заместитель главы Волгограда, курирующий решение вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции.
3.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего и общего контроля:
проведение общего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего и общего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
3.7. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей действиями (бездействием) должностных лиц департамента при исполнении муниципальной функции виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы путем подачи жалобы вышестоящим должностным лицам в досудебном порядке.
4.2. Решения и действия (бездействие) органов, исполняющих муниципальную функцию, и их должностных лиц могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru