Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА

(в ред. Постановления главы городского округа г. Михайловка
Волгоградской обл. от 04.03.2010 № 332)

Во исполнение Постановления главы городского округа город Михайловка от 11.07.2008 № 907 "О муниципальных услугах городского округа город Михайловка" и Постановления главы городского округа город Михайловка от 30.12.2008 № 1871 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Михайловка", руководствуясь статьями 6, 34 Устава городского округа город Михайловка, постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг в области культуры городского округа город Михайловка по видам услуг:
1.1. Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры (приложение № 1).
1.2. Библиотечное обслуживание населения (приложение № 2).
1.3. Музейная и выставочная деятельность (приложение № 3).
1.4. Дополнительное образование детей в детских школах искусств (приложение № 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа город Михайловка С.Ю. Подрейко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы городского
округа город Михайловка
от 1 апреля 2009 г. № 472

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО
ДОСУГА НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги городского округа:
отдел по культуре администрации городского округа город Михайловка.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги городского округа.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.

3. Термины и определения:
муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства городского округа, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств городского бюджета;

]]>
¦   ¦в соответствии со штатным расписанием        ¦                       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 4.¦Доля педагогических кадров с высшим          ¦не менее 10            ¦
¦   ¦профессиональным образованием от общего числа¦                       ¦
¦   ¦педагогов                                    ¦                       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 5.¦Доля педагогов, прошедших курсы повышения    ¦70                     ¦
¦   ¦квалификации не менее 1 раза в 5 лет,        ¦                       ¦
¦   ¦от общего числа педагогов                    ¦                       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги городского округа.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение дополнительного образования, так и в департамент культуры и молодежной политики администрации города.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо отдела по культуре администрации городского округа в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги городского округа.
Работа учреждений по предоставлению услуг в области дополнительного образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения дополнительного образования несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг дополнительного образования в сфере культуры.
Приказом руководителя учреждения дополнительного образования в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель учреждения дополнительного образования обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества дополнительного образования в области культуры;
3) организовать информационное обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг дополнительного образования и настоящего Стандарта.

13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги городского округа.
Контроль за деятельностью учреждений дополнительного образования осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) плановый контроль:
а) контроль мероприятий (контроль по определенной теме (в том числе по результатам отчетных концертов, смотров, конкурсов, выставок) или направлению деятельности учреждения);
б) итоговый (проверка деятельности учреждения по результатам отчетного периода).
Выявленные недостатки по оказанию услуги дополнительного образования в области культуры анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
Ежемесячно на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом начальником отдела по культуре администрации городского округа, руководитель каждого учреждения дополнительного образования в области культуры представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в отдел.
Отдел по культуре администрации городского округа (начальник отдела, специалист отдела по культуре) осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения дополнительного образования в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел по культуре администрации городского округа, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения дополнительного образования детей на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом по культуре администрации города ежеквартально, внеплановые - по поступлении жалоб на качество услуг.
Для оценки качества и безопасности учреждения дополнительного образования детей отдел по культуре администрации городского округа использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния музеев;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
3) экспертный - опрос музейных работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
4) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru