БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 201
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(в ред. Решения
Барнаульской городской Думы
от 26.02.2010 № 258)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в г. Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2007 № 642, рассмотрев итоговый документ публичных слушаний по вопросу "О проекте бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6066249,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1525482,9 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 6066249,9 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 1500000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 294476 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 100000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 и на 2012 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов:
на 2011 год в сумме 4968683,0 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5553265,0 тыс. рублей;
- общий объем расходов:
на 2011 год в сумме 4968683,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172943,7 тыс. рублей;
на 2012 год в сумме 5553265,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 447615,5 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 и 2013 годов в сумме 1500000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40000 тыс. рублей и 0 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2011 и 2012 годы в сумме 100000 тыс. рублей.
3. Утвердить перечни главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов местной администрации и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям 1
, 2
, 3
соответственно.
В случае изменения состава, функций главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, не предусмотренных в настоящем решении, расходование которых будет осуществляться в 2010 году, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) в течение 2010 года вносит изменения в указанные перечни с последующим внесением изменений в настоящее решение.
4. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов и неналоговых доходов по нормативам
отчислений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
5. Утвердить объем поступления доходов бюджета города в 2010 году согласно приложению 5
и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6
.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, на погашение дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
7. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) довести до администраций районов план по следующим доходам бюджета города: от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (нестационарные конструкции), от арендной платы за земельные участки (временные сооружения), от денежных взысканий (штрафов) административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних, от прочих безвозмездных поступлений.
8. Установить, что в 2010 году средства, полученные бюджетными учреждениями города от платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Установить, что в 2010 году комитет по культуре города Барнаула (Паршков В.Г.) зачисляет в доход бюджета города средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и расходует их в соответствии с бюджетной сметой учреждения.
Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) осуществлять финансирование комитета по культуре города Барнаула за счет средств, поступающих в бюджет города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах поступивших средств.
9. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) предоставить главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города параметры бюджета города на 2010 год в разрезе администрируемых платежей и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города до 1 января 2010 года.
10. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города произвести поквартальное распределение администрируемых платежей в бюджет города и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, обеспечить выполнение показателей в соответствии с квартальным планом.
11. Установить, что с 1 января 2010 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города в составе бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета города, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
12. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2010 год.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного пунктами 1
, 2
настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 7
и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8
;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 9
и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10
.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 113838,0 тыс. рублей согласно приложению 11
, на 2011 год - в сумме 23910,0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 24165,0 тыс. рублей согласно приложению 12
.
15. Установить, что в ходе исполнения бюджета города общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств краевого бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных в бюджете города.
16. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) без внесения изменений в настоящее решение вносит изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 7
, 8
, 9
, 10
к настоящему решению:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, принимаемых настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
]]>А.А.СОЛОДИЛОВ
Председатель комитета
по финансам, налоговой
и кредитной политике
Н.А.ТИНЬГАЕВА
Приложение 20
к Решению
городской Думы
от 27 ноября 2009 г. № 201
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ НАДЕЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В 2010 ГОДУ
1. Закон
Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 72-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае".
2. Закон
Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 75-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
3. Закон
Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 79-ЗС "Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края".
4. Закон
Алтайского края от 11 ноября 2005 года № 99-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния".
5. Закон
Алтайского края от 9 декабря 2005 года № 107-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции".
6. Закон
Алтайского края от 9 декабря 2005 года № 108-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
7. Закон
Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 90-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".
8. Закон
Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 92-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
9. Закон
Алтайского края от 6 сентября 2007 года № 77-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению компенсационных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке".
10. Закон
Алтайского края от 21 декабря 2007 года № 139-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта".
11. Закон
Алтайского края от 25 декабря 2007 года № 148-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере оказания специализированной медицинской помощи с применением донорской крови и ее компонентов".
12. Закон
Алтайского края от 25 декабря 2007 года № 149-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей".
13. Закон
Алтайского края от 1 декабря 2008 года № 113-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по выплате компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому".
14. Закон
Алтайского края от 10 марта 2009 года № 12-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях".
15. Закон
Алтайского края от 28 апреля 2009 года № 27-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Председатель комитета
по бюджету, налоговой и
кредитной политике
городской Думы
А.А.СОЛОДИЛОВ
Председатель комитета
по финансам, налоговой
и кредитной политике
Н.А.ТИНЬГАЕВА