МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № СЭД-33-01-01-62
О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
(в ред. Приказа
Министерства социального развития
Пермского края от 26.03.2010 № СЭД-33-01-01-98)
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Указа
губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. № 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить техническое задание
на оказание бюджетной услуги "Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
Приказом
Министерства социального развития Пермского края от 26.03.2010 № СЭД-33-01-01-98 таблица приложения 2 изложена в новой редакции.
2. Утвердить бюджетные ассигнования для размещения государственного заказа на оказание услуги на II квартал 2010 года согласно приложению 2 к настоящему Приказу (не приводится).
3. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в части распределения средств, предусмотренных на оказание социальных услуг, на межрайонные территориальные управления Министерства, территориальные управления Министерства (далее - территориальные управления), установив их согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
4. Начальникам территориальных управлений:
4.1. разместить государственный заказ на оказание услуги;
4.2. обеспечить расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2
настоящего Приказа;
4.3. представить в Министерство:
до 15-го числа первого месяца квартала - информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) на оказание услуги согласно приложению 3 к настоящему Приказу (не приводится);
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об оказании услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Приказу (не приводится).
5. Начальнику отдела по кадровой работе и делопроизводству Министерства Крюковских Т.П.:
5.1. направить копии настоящего Приказа в территориальные управления и соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
5.2. ознакомить с настоящим Приказом начальника финансово-экономического отдела Министерства Головизнину И.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Хаткевич Е.И.
6. Начальнику отдела государственных закупок и реализации программ Министерства Коневских О.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, за исключением приложений 2, 3, 4 к настоящему Приказу.
7. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления социальной помощи и поддержки Абдуллину Т.Ю.
И.о. министра
Е.В.БЕРБЕР
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 02.03.2010 № СЭД-33-01-01-62
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
(в ред. Приказа
Министерства социального развития
]]>+-----------------------------------------------------------+----------+
¦19. г. Пермь ¦ 40108 ¦
+-----------------------------------------------------------+----------+
¦ИТОГО ¦ 80086 ¦
+-----------------------------------------------------------+----------+
5. Клиентская группа.
Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в содействии в решении социально-правовых вопросов (далее - граждане).
6. Порядок предоставления услуги.
6.1. Исполнитель обеспечивает организацию приема граждан в установленные им рабочие дни и часы, но не менее 16 часов в неделю.
6.2. Исполнитель ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в ТУ отчет об оказанных услугах по форме, установленной ТУ.
6.3. Исполнитель обеспечивает доставку в ТУ документов, принятых от граждан, не менее одного раза в неделю.
6.4. ТУ обеспечивает исполнителя бланками необходимых документов.
6.5. Исполнитель ведет всю необходимую для представления отчетности ТУ документацию.
7. Перечень оказываемых услуг.
7.1. Гражданам оказывается консультативная помощь в виде оказания услуги по консультации граждан и по формированию следующих пакетов документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края:
для назначения ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей;
для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей из малообеспеченных многодетных семей;
для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
для назначения ежемесячной денежной выплаты;
для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
для оформления удостоверений отдельным категориям населения о праве на меры социальной поддержки и иных подтверждающих их статус документов;
для получения путевки детям из малоимущих семей, нуждающимся в оздоровлении;
для принятия решения о предоставлении социального обслуживания;
для назначения единовременной денежной выплаты малоимущим гражданам;
для предоставления государственной социальной помощи в форме социального пособия и натуральной помощи.
7.2. Формирование пакета документов включает в себя:
консультирование о существующих в соответствии с действующим законодательством мерах социальной поддержки и государственной социальной помощи;
консультирование о перечне необходимых для определения права на получение мер социальной поддержки и государственной социальной помощи документов;
правовую экспертизу представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
передачу сформированного пакета документов в ТУ по месту жительства гражданина.
8. Формирование цены.
8.1. Цена за услугу должна включать в себя расходы на оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов оборудованием, расходными материалами, транспортные расходы, расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуги.
8.2. Затраты исполнителя сверх нормы, установленной Государственным стандартом
социального обслуживания населения Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. № 99-п "О Государственном стандарте социального обслуживания населения Пермского края" (далее - стандарт), оплачиваются за счет исполнителя.
8.3. Одной услугой является формирование одного пакета документов из перечисленных в пункте 7.1
настоящего технического задания или оказание услуги по консультации граждан.
8.4. Стоимость одной услуги одному гражданину не должна превышать 126 рублей.
9. Требования к предоставлению услуг.
9.1. Специалист, оказывающий консультативные услуги, должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
высшее образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по специальности социальная работа или юриспруденция без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
среднее профессиональное образование по другим специальностям и стаж (опыт) работы в сфере социальной защиты населения.
9.2. Гражданин в соответствии со стандартом имеет право на получение двух услуг в течение месяца.
9.3. Гражданам должна быть предоставлена информация о возможности получения консультативных услуг, перечне оказываемых услуг, порядке и условиях их предоставления.
9.4. Гражданам должна быть обеспечена доступность консультативных услуг.
9.5. Гражданам при предоставлении консультативных услуг должна быть обеспечена конфиденциальность.
9.6. Гражданин вправе обратиться в ТУ с жалобой на действия (бездействие) исполнителя, предоставляющего консультативные услуги.