Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК
79 ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 17 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 79-2337

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 25.02.2010 № 103-2546)

В целях организации муниципального земельного контроля на территории ЗАТО город Заозерск, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 27 Устава ЗАТО г. Заозерск, по представлению администрации ЗАТО г. Заозерск от 16.12.2008 № 2333/01-17, заключению постоянной комиссии Совета депутатов по нормативной правовой работе, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О муниципальном земельном контроле на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Западная Лица".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия Главы
муниципального образования
ЗАТО город Заозерск,
Председатель
Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск
А.С.БОГАЧЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 17 февраля 2009 г. № 79-2337

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 25.02.2010 № 103-2546)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральным законодательством и законодательством Мурманской области и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории ЗАТО город Заозерск.

1. Общие положения

1. Муниципальный земельный контроль представляет собой контроль за использованием земель на территории ЗАТО город Заозерск, осуществляемый уполномоченным органом.
2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1) обеспечение соблюдения земельного законодательства;
2) обеспечение рационального и эффективного использования земель на территории ЗАТО город Заозерск.
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с государственным органом, осуществляющим государственный земельный контроль, иными органами власти, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, а также гражданами.

]]>
Второй экземпляр акта с копиями приложений остается в уполномоченном органе.
Третий экземпляр акта с приложениями к нему направляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня оформления акта в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, который выдает предписание о нарушении земельного законодательства.
2. В случае выдачи лицу, в отношении которого проводилась проверка, предписания с указанием срока устранения нарушений земельного законодательства, муниципальный инспектор проводит мероприятие по контролю за выполнением указанного предписания.
3. Мероприятия по контролю за выполнением предписания осуществляются в том же порядке и сроки, что и проверки.
4. По результатам проведенных мероприятий по контролю за выполнением предписания составляется акт контроля.
В случае невыполнения предписания первый экземпляр акта контроля с приложениями в течение трех рабочих дней направляется государственному инспектору по использованию и охране земель, выдавшему предписание, для принятия решения о возбуждении дела об административном нарушении и его направлении в суд в порядке, определенном законодательством.
Второй экземпляр акта контроля с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (его представителю).
Третий экземпляр акта контроля с копиями приложений остается в уполномоченном органе.
5. В случае выявления иных нарушений, не связанных с нарушением земельного законодательства, акт с приложениями к нему направляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня его оформления в органы власти, организации или должностным лицам, которые уполномочены выдавать предписания или иные решения об устранении нарушений.

8. Меры, принимаемые при выявлении нарушений правил
пользования земельным участком

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 25.02.2010 № 103-2546)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. При выявлении в ходе проверки нарушений правил пользования земельным участком, предусмотренных пунктом 2 раздела 4 настоящего Положения, акт составляется в двух экземплярах. Одновременно с актом муниципальным инспектором оформляется требование о необходимости соблюдения условий пользования земельным участком (далее - требование) с указанием срока устранения указанных нарушений.
Первый экземпляр акта с копиями приложений и второй экземпляр требования вручаются лицу, в отношении которого проводилась проверка.
Второй экземпляр акта с приложениями и первый экземпляр требования остаются в уполномоченном органе.
2. Кроме того, муниципальный инспектор принимает меры по взысканию суммы неосновательного обогащения с лиц, пользующихся земельным участком без внесения земельных платежей, если внесение таких платежей предусмотрено законодательством.
3. По истечении срока устранения нарушения, установленного требованием, муниципальный инспектор проводит мероприятие по контролю за его выполнением.
4. Мероприятия по контролю за выполнением требования осуществляются в том же порядке и сроки, что и проверки.
5. По результатам проведенных мероприятий по контролю за выполнением требования составляется акт контроля в двух экземплярах.
Первый экземпляр акта контроля остается в уполномоченном органе, осуществляющем муниципальный земельный контроль.
Второй экземпляр акта контроля вручается лицу, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (его представителю).
6. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным требованием об устранении выявленных нарушений условий пользования земельным участком, проверенное лицо вправе в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в уполномоченный орган возражения в письменной форме.
7. В случае невыполнения требования в установленный срок уполномоченный орган принимает решение об обращении в суд.

9. Учет мероприятий по контролю

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 25.02.2010 № 103-2546)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Уполномоченный орган ведет книгу учета проверок по форме, утвержденной распоряжением руководителя уполномоченного органа.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3. В журнале учета проверок муниципальным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора и его подпись.
4. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

10. Заключительные положения

1. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, подлежит применению действующее законодательство.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 25.02.2010 № 103-2546)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Взаимодействие уполномоченного органа с органом, осуществляющим государственный земельный контроль, иными органами власти, организациями и их должностными лицами осуществляется на основании соглашений или в порядке, определенном законодательством, если заключение соглашения не требуется.
3. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, определенном законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru