Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2009 г. № 229

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ПО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОМУ МОНИТОРИНГУ
ПЕРЕХОДА СУБЪЕКТОВ РФ НА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОКАНАЛЬНОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОМС

(в ред. Приказа Ленинградского областного фонда
обязательного медицинского страхования от 14.01.2010 № 13)

Во исполнение приказа Федерального фонда ОМС от 09.06.2009 № 138 "О мониторинге перехода субъектов РФ на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему ОМС" (далее - приказ № 138) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года:
1.1. План-график работы по исполнению приказа Федерального фонда ОМС от 09.06.2009 № 138 "О мониторинге перехода субъектов РФ на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему ОМС" (приложение 1).
1.2. Отчетные формы для лечебно-профилактических учреждений (приложение 2).
2. Главным врачам учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ленинградской области:
2.1. Организовать ежеквартальное представление в департамент организации обязательного медицинского страхования Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Департамент организации ОМС ЛОФОМС) по каналам связи (эл. адрес tihonova@lofoms.spb.ru; тел. 449-20-59, факс 449-20-59, 449-17-22) или на электронных носителях и дополнительно на бумажных носителях сведения об объемах и стоимости медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС (приложение 2, таблицы 1, 2, 3) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, накопительным итогом.
2.2. При составлении отчета руководствоваться Рекомендациями по заполнению отчета (приложение 3).
3. Начальнику Департамента организации ОМС ЛОФОМС Рыжковой С.П. организовать:
3.1. Прием и обобщение информации в электронном виде.
3.2. Оказание методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям здравоохранения Ленинградской области, работающим в системе ОМС, по заполнению указанных форм.
3.3. Направление контрольных цифр в лечебно-профилактические учреждения.
3.4. Составление сводного отчета за квартал (полугодие, год) и обеспечение его предоставления в Федеральный фонд ОМС.

Приказом Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования от 14.01.2010 № 13 таблица 2 "Финансовое обеспечение ТП ОМС" изложена в новой редакции. Нормы строк 182-185 старой редакции таблицы 2 соответствуют нормам строк 181-184 новой редакции.

4. Начальнику финансово-экономического отдела ЛОФОМС Власову Е.Г. организовать ежеквартальное представление информации о суммах средств по счетам, не принятым к оплате по результатам медико-экономического контроля и медико-экономической экспертизы, по форме таблицы 2 "Финансовое обеспечение ТП ОМС" строкам 182-185 в целом по Ленинградской области и в разрезе ЛПУ в Департамент организации ОМС ЛОФОМС в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, накопительным итогом.
5. Начальнику отдела информационных технологий ЛОФОМС Суворову А.М.:
5.1. Разработать и установить программное обеспечение по заполнению отчетных форм ЛПУ в медицинских учреждениях и сведению этих форм в сводные формы на рабочем месте в Департаменте организации ОМС в два этапа:
- на 1-м этапе - в формате MS Excel;
- на 2-м этапе - в программном комплексе Фонда.
5.2. Автоматизировать в программном продукте Фонда информацию по форме таблицы 3 "Стоимость нозологий по федеральному стандарту за законченный случай лечения" в целом по Ленинградской области и в разрезе районов и ЛПУ.
5.3. Обеспечить техническое сопровождение отчетной формы ЛПУ.
5.4. Обеспечить своевременное доведение до медицинских учреждений, программных шаблонов форм статистической отчетности, а также консультационное содействие по их заполнению.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Исполнительный
директор ЛОФОМС
А.Н.Алексеев





УТВЕРЖДЕН

]]>
- в строке 81 - скорой;
- в строке 101 - скорой специализированной;
- в строке 121 - амбулаторной;
- в строке 141 - дневных стационаров;
- в строке 161 - санаторно-курортной.
Сведения о поступивших средствах из СМО и/или ТФОМС на оплату медицинской помощи по видам помощи представляются в строках:
- в строке 22 - стационарной;
- в строке 42 - высокотехнологичной;
- в строке 62 - медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;
- в строке 82 - скорой;
- в строке 102 - скорой специализированной;
- в строке 122 - амбулаторной;
- в строке 142 - дневных стационаров;
- в строке 162 - санаторно-курортной.
Кассовые расходы медицинских организаций по ТП ОМС по видам медицинской помощи отражаются в строках:
- в строке 23 - стационарной;
- в строке 43 - высокотехнологичной;
- в строке 63 - медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;
- в строке 83 - скорой;
- в строке 103 - скорой специализированной;
- в строке 123 - амбулаторной;
- в строке 143 - дневных стационаров;
- в строке 163 - санаторно-курортной.
В строках 24-40, 44-60, 64-80, 84-100, 104-120, 124-140, 144-160, 164-180 отражаются кассовые расходы медицинских организаций по видам помощи в разрезе статей затрат.
В строках 4-8, 24-28, 44-48, 64-68, 84-88, 104-108, 124-128, 144-148, 164-168 отражаются кассовые расходы медицинских организаций по статьям затрат по ТП ОМС в соответствии с базовой программой ОМС.
Прочие расходы медицинских организаций при введении одноканального финансирования по видам помощи и по статьям затрат (строки 9-20, 29-40, 49-60, 69-80, 89-100, 109-120, 129-140, 149-160, 169-180) учитываются исходя из принятой в учреждении "Учетной политики организации". При отсутствии раздельного аналитического учета расходов медицинских организаций по видам помощи данные в разрезе статей затрат отражаются пропорционально, исходя из количества оказанных услуг, объема занимаемой площади и т.д.
В строке 181 отражаются средства по счетам, не принятым к оплате по результатам МЭК и МЭЭ, в том числе (строка 182) по результатам медико-экономического контроля реестра счетов, (строка 183) по результатам медико-экономической экспертизы.
В строке 184 отражается сумма средств, удержанная по результатам экспертизы качества медицинской помощи.
В строках 181-184 сведения представляются с учетом межтерриториальных расчетов.
Сведения о размере финансирования медицинской помощи представляются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

Таблица 3. Стоимость нозологий по федеральному стандарту за законченный случай лечения

Таблица 3 заполняется по итогам за квартал, полугодие, год.
В таблице представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения в разрезе нозологических форм (согласно МКБ-10) по каждому виду медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным по ОМС.
В графе 4 указывается общая численность граждан, застрахованных по ОМС и пролеченных в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации за отчетный период.
В графах 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26 указывается общее число законченных случаев, рассчитанных в соответствии с федеральными стандартами, учтенных в ЛПУ и оплаченных СМО на основании предъявленных счетов за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В графах 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 указывается общая сумма оплаченных СМО (а при их отсутствии - ТФОМС) счетов ЛПУ за оказанную медицинскую помощь по законченному случаю, рассчитанному в соответствии с федеральными стандартами, за отчетный период в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В графах 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28 указывается стоимость законченного случая лечения больного, рассчитанная в соответствии с федеральными стандартами, в разрезе нозологических форм по каждому виду медицинской помощи.
В строке 1 представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения по всем нозологиям (классам) в соответствии с кодами МКБ-10 по каждому виду медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным по ОМС.
В строках 02-22 представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, рассчитанной в соответствии с федеральными стандартами за законченный случай лечения в разрезе представленных нозологических групп (классов) в соответствии с кодами МКБ-10.
При этом данные по строке 01 не являются суммой строк 02-22.
Данные по графам 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 представляются в тысячах рублей с двумя знаками после запятой.
Данные по графам 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28 представляются в рублях с двумя знаками после запятой и рассчитываются по формуле (графа 6 / графу 5, графа 9 / графу 8, графа 12 / графу 11, графа 15 / графу 14, графа 18 / графу 17, графа 21 / графу 20, графа 24 / графу 23, графа 27 / графу 26).
В таблице 3 представляются сведения о фактической стоимости медицинской помощи, оказанной больному в разрезе нозологических форм в соответствии с кодами МКБ-10, рассчитанными по федеральным (региональным) стандартам <*>.
--------------------------------
<*> Органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право установления региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru