Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Административные регламенты

, утвержденные данным документом, действуют до утверждения административных регламентов по исполнению названных государственных функций Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (

пункт 2

данного документа).




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, допущенных в сфере занятости населения, привлечению лиц, нарушивших данное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством РФ, составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Санкт-Петербурга, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению 2.
2. Административные регламенты действуют до утверждения административных регламентов по исполнению вышеуказанных государственных функций Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по труду и занятости населения
П.Б.Панкратов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
от 26.02.2010 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОВЕРОК
И ВЫДАЧЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ
НАРУШЕНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЮ
ЛИЦ, НАРУШИВШИХ ДАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (часть I), 07.01.2002);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3823);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 48, 27.11.1995, ст. 4563);

]]>
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому вручено предписание;
- наименование и место нахождения организации;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
- сроки устранения нарушения;
- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица, составившего предписание.
3.7.3. Предписание вручается лично под расписку директору СПб ГУ ЦЗН (лицу, его замещающему).
Предписание вручается в день оформления.
3.7.4. Предписание считается полученным с момента его вручения директору СПб ГУ ЦЗН (лицу, его замещающему).
3.7.5. Не позднее следующего рабочего дня со дня выдачи предписания, уполномоченные должностные лица Комитета передают предписание с сопроводительными документами в юридический отдел Комитета в целях его регистрации для дальнейшего обобщения практики применения и анализа причин нарушения законодательства о занятости населения в Санкт-Петербурге, а также подготовки соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства.
3.7.6. Ответственный специалист юридического отдела осуществляет регистрацию предписания в журнале регистрации предписаний (реестре), в том числе в электронном виде.
Максимальный срок регистрации - 1 рабочий день.

3.8. Составление протоколов об административных правонарушениях

3.8.1. При проведении в организациях (предприятиях, учреждениях) Санкт-Петербурга контрольных мероприятий по проверке трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 г. № 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2007 г. № 1224 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге" в случае выявления нарушений ст. 5.42, ст. 19.7 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении.
Ответственным за оформление протокола, вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении - является должностное лицо, уполномоченное распоряжением председателя Комитета составлять протоколы об административных правонарушениях, выносить определения об отказе в возбуждении дела об административных правонарушениях.
3.8.2. Уполномоченные должностные лица Комитета составляют протоколы об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и выносят определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке и на условиях, предусмотренных КоАП РФ.
3.8.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.8.4. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
3.8.5. Протокол подписывается должностным лицом, уполномоченным на составление протоколов.
3.8.6. Не позднее 2 рабочих дней с момента составления протокола уполномоченное должностное лицо Комитета передает протокол с сопроводительными документами в юридический отдел Комитета в целях подготовки материалов для передачи на рассмотрение в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях (в суд).
3.8.7. Ответственный специалист юридического отдела осуществляет регистрацию протокола в журнале регистрации протоколов (реестре), в том числе в электронном виде, и передает дела об административных правонарушениях в суд.
Максимальный срок исполнения - 3 суток с момента оформления протокола.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета.
4.4. Проверки надлежащего исполнения настоящего Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

5.1. Предписание о нарушении законодательства о занятости может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные действия (бездействия) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета путем направления обращения или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Обращения рассматриваются председателем Комитета, уполномоченными должностными лицами в установленном законодательством Российской Федерации порядке не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
Обращения, не содержащие сведения о заявителе, не рассматриваются.
Заявитель извещается в письменной форме о решении председателя Комитета, вынесенном по результатам рассмотрения обращения.
5.4. Решение председателя Комитета, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 19 марта 2010 года.
Регистрационный № 8806.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru