Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская10041028170.txt
Костромская

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2010 г. № 199

О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В
МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В целях обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Костромской области от 5 мая 1995 г. № 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 7 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить общие требования по устойчивости функционирования объектов экономики Шарьинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (приложение № 2).
2. Утвердить перечень организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики Шарьинского муниципального района в военное время (приложение № 1)
3. Рекомендовать руководителям организаций и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Шарьинского муниципального района, разработать Планы повышения устойчивости функционирования объектов в условиях мирного и военного времени.
4. Отделу по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района (В.Н.Графова) в срок до 5 марта 2010 года разработать перспективный план основных инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Шарьинского муниципального района в военное время.
5. Отделу по делам ГО и ЧС администрации Шарьинского муниципального района (Н.В.Юрецкая) и заведующему отделом по экономике и прогнозированию - председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики (В.Н.Графова) оказать методическую помощь руководителям объектов экономики в разработке Планов повышения устойчивости функционирования.
6. Постановление главы Шарьинского муниципального района от 16 июня 2006 года № 32 "О поддержании устойчивого функционирования, организаций в военное время на территории Шарьинского муниципального района" считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района И.А.Дашкову
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 3 марта 2010 г. № 199

Перечень
организаций, необходимых для устойчивого
функционирования экономики Шарьинского
муниципального района в военное время

1. ООО "Заболотье"
2. СПок "Агро-Нива"
3. Колхоз "Труд"

]]>
- накопление автономных источников питания для обеспечения узлов связи, приемных и передающих радиоцентров;
- подготовку почтовой связи, фельдъегерской службы и связи к работе в военное время.
4.4. Требования к здравоохранению
4.4.1. В здравоохранении осуществлять:
- совершенствование организации медицинского обеспечения населения;
- совершенствование методов лечения пораженных, проведение санитарно-гигиенических, противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
- внедрение эффективных методов профилактики и лечения, пораженных радиацией, химическим и бактериологическим оружием;
- обеспечение надежной и устойчивой системы снабжения медикаментами и медицинским имуществом учреждений здравоохранения и медицинских формирований в условиях ЧС;
- подготовку лечебных учреждений к оказанию населению всех видов медицинской помощи в условиях отключения тепло-, энерго-, водоснабжения;
- создание запасов медицинского, санитарно-хозяйственного имущества, в том числе специальной медицинской техники, для обеспечения дополнительного развертывания коек и оснащения медицинских формирований;
- подготовку к организации массового забора крови;
- разработку и совершенствование методов лабораторного контроля и осуществления санитарного надзора и экспертизы за зараженностью пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды.
4.5. Требования к образованию и культуре
4.5.1. В образовании и культуре предусмотреть:
- подготовку материальной базы для организации учебного процесса учебных заведений и развертывания школ, дошкольных и культурно-просветительных учреждений в местах размещения эвакуируемого населения;
- защиту уникальных культурных ценностей и книжных фондов.
4.6. В финансовой системе
4.6.1. Осуществлять проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного финансирования военных органов, гражданской обороны, неотложных нужд экономики и населения и создание условий для работы органов финансовой системы в экстремальных условиях.
Для чего разработать:
- план основных мероприятий, определяющих порядок работы аппарата финансового управления в первом месяце "Особого периода";
- роспись бюджета на расчетный год;
- сводную ведомость лимитов чрезвычайных расходов в "Особый период".

V. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ

5.1. Восстановление экономики, прежде всего промышленного производства, начинать сразу же после производства АСДНР, осуществляемых формированиями ГО. Осуществляется силами объектов экономики.
5.2. Подготовку к восстановлению, определение вариантов и объемов восстановления осуществлять заблаговременно на основе прогнозирования возможной обстановки в результате ЧС с учетом сохранившихся производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов.
В процессе подготовки особое внимание направить на накопление и организацию хранения технической документации производственных объектов, оборудования, сетей электро-, тепло- и водоснабжения, канализации и другой документации, необходимой для восстановительных работ (страховой фонд документации).
5.3. При подготовке к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в планах мирного времени предусмотреть:
- определение характера и ориентировочных объемов проведения восстановительных работ в зависимости от возможных вариантов поражения объектов экономики;
- создание и подготовку специальных формирований для восстановительных эксплуатационных, ремонтных, строительных и других работ в промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, на транспорте, автомобильных дорогах, объектах связи, коммунальном хозяйстве и других отраслях экономики;
- разработку рекомендаций по организации и способам восстановления промышленных зданий и сооружений;
- разработку нормативных документов по строительству и ремонтным восстановительным

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИКИ

6.1. Подготовка системы управления объектами экономики к решению задач военного времени должна быть направлена на обеспечение непрерывного руководства деятельностью объектовых звеньев в условиях возможного нарушения системы управления и связи мирного времени, а также рациональное использование сохранившихся после нападения противника производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов.
6.2. Для обеспечения устойчивого управления экономикой в военное время предусмотреть:
- меры по подготовке органов управления к осуществлению перевода экономики на выполнение заданий по плану расчетного года;
- подготовку к осуществлению управления всеми действующими на территории объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) при нарушении связи с центральными органами управления;
- организацию взаимодействия с органами военного командования при решении общих задач военного времени, согласованное использование пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения;
- совершенствование средств и систем сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
- заблаговременную разработку и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах экономики, сложившейся после нападения противника;
- подготовку упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния объектов экономики в военное время.
6.3. Основной формой оперативной подготовки органов управления к выполнению своих функций в военное время считать учения по гражданской обороне. В ходе подготовки и проведения учений особое внимание обращать на совершенствование методов обобщения и анализа данных об обстановке, разработку обоснованных предложений для принятия решений, своевременное доведение задач до исполнителей и осуществление контроля за их исполнением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru