Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2007 г. № 2734

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. постановления Главы города Костромы от 27.08.2008 № 1590,
постановлений Администрации города Костромы
от 10.08.2009 № 1468, от 23.10.2009 № 1941, от 16.02.2010 № 265)

В целях установления структуры, штатной численности, полномочий и Организации деятельности Комитета по управлению городскими землями и Муниципальным имуществом Администрации города Костромы, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от 25 июля 2006 года № 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию правовых актов, определяющих статус, компетенцию и организацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Структуру Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее - Комитет) (приложение 1);
1.2. Структурную и штатную численность Комитета (приложение 2);
1.3. Положение об Управлении муниципального имущества Комитета (приложение 3);
1.4. Утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Положение об отделе арендно-договорных отношений Управления муниципального имущества Комитета (приложение 5);
1.6. Положение об отделе муниципальных земель Управления муниципального имущества Комитета (приложение 6);
1.7. Утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. Положение об отделе разграничения и учета муниципальной собственности Управления муниципального имущества Комитета (приложение 8)
1.9. Положение о юридическом отделе Управления муниципального имущества Комитета (приложение 9);
1.10. Положение об общем отделе Управления муниципального имущества Комитета (приложение 10);
1.11. Положение о финансово-бухгалтерском отделе Комитета (приложение 11).
2. Признать утратившими силу:
2.1. пункты 1, 2.9-2.15 постановления администрации города Костромы от 23 июля 2004 года № 2161 "Об утверждении структуры, штатного расписания и положений о структурных подразделениях комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом";
2.2. постановление администрации города Костромы от 26 ноября 2004 года № 3557 "О внесении изменений в штатное расписание Администрации города Костромы";
2.3. пункты 1.3-1.5 постановления администрации города Костромы от 4 апреля 2005 года № 1023 "О внесении изменений в положения о структурных подразделениях Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом";
2.4. пункты 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 Квалификационных требований к некоторым муниципальным должностям муниципальной службы Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, утвержденных постановлением Главы города Костромы от 17 июля 2006 года № 2116;
2.5. пункты 1.1, 1.3 постановления Главы города Костромы от 17 октября 2006 года № 3458 "О внесении изменений в Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, в обязанности по которым входит организация мероприятий по охране окружающей среды, подготовке и проведению общественных обсуждений и публичных слушаний".

Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 13.11.2007 № 2734

]]>
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года, либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать экономику, основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения;
ж) работать с оргтехникой и вычислительной, в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету.
3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника отдела.
3.2.6. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
(п. 3.2.6 в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.9. Должности главных специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
(п. 3.2.9 в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.10. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Костромы от 16.02.2010 № 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете и настоящим Положением, должностной инструкцией;
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать экономику, основы делопроизводства; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету.
3.2.12. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru