РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2007 г. № 2734
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 27.08.2008 № 1590,
постановлений Администрации города Костромы
от 10.08.2009 № 1468
, от 23.10.2009 № 1941
, от 16.02.2010 № 265
)
В целях установления структуры, штатной численности, полномочий и Организации деятельности Комитета по управлению городскими землями и Муниципальным имуществом Администрации города Костромы, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от 25 июля 2006 года № 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию правовых актов, определяющих статус, компетенцию и организацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Структуру
Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее - Комитет) (приложение 1);
1.2. Структурную и штатную численность
Комитета (приложение 2);
1.3. Положение
об Управлении муниципального имущества Комитета (приложение 3);
1.4. Утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. Положение
об отделе арендно-договорных отношений Управления муниципального имущества Комитета (приложение 5);
1.6. Положение
об отделе муниципальных земель Управления муниципального имущества Комитета (приложение 6);
1.7. Утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.8. Положение
об отделе разграничения и учета муниципальной собственности Управления муниципального имущества Комитета (приложение 8)
1.9. Положение
о юридическом отделе Управления муниципального имущества Комитета (приложение 9);
1.10. Положение
об общем отделе Управления муниципального имущества Комитета (приложение 10);
1.11. Положение
о финансово-бухгалтерском отделе Комитета (приложение 11).
2. Признать утратившими силу:
2.1. пункты 1
, 2.9
-2.15
постановления администрации города Костромы от 23 июля 2004 года № 2161 "Об утверждении структуры, штатного расписания и положений о структурных подразделениях комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом";
2.2. постановление
администрации города Костромы от 26 ноября 2004 года № 3557 "О внесении изменений в штатное расписание Администрации города Костромы";
2.3. пункты 1.3
-1.5
постановления администрации города Костромы от 4 апреля 2005 года № 1023 "О внесении изменений в положения о структурных подразделениях Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом";
2.4. пункты 2.1
, 2.2
, 3.1
, 3.2
Квалификационных требований к некоторым муниципальным должностям муниципальной службы Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, утвержденных постановлением Главы города Костромы от 17 июля 2006 года № 2116;
2.5. пункты 1.1
, 1.3
постановления Главы города Костромы от 17 октября 2006 года № 3458 "О внесении изменений в Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, в обязанности по которым входит организация мероприятий по охране окружающей среды, подготовке и проведению общественных обсуждений и публичных слушаний".
Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 13.11.2007 № 2734
]]>а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года, либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года;
(пп. "б" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать экономику, основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения;
ж) работать с оргтехникой и вычислительной, в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету.
3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника отдела.
3.2.6. Должность заместителя начальника Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
(п. 3.2.6 в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со статьей 53
Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
(пп. "б" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.9. Должности главных специалистов Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
(п. 3.2.9 в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.10. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со статьей 53
Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "налоги и налогообложение", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
(пп. "а" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 16.02.2010 № 265)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) утратил силу с 10 августа 2009 года. - Постановление
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468;
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11
настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением о Комитете и настоящим Положением, должностной инструкцией;
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать экономику, основы делопроизводства; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету.
3.2.12. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 10.08.2009 № 1468)
(см. текст в предыдущей редакции
)