Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2009 г. № 911

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных учреждений здравоохранения Костромской области и образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области (далее - подведомственные учреждения).
2. Руководителям подведомственных учреждений представлять на утверждение бюджетные сметы в департамент здравоохранения Костромской области согласно Положению, утвержденному настоящим Приказом.
3. Отделу финансово-экономической деятельности (Сунгурова Н.А.) осуществлять:
- рассмотрение бюджетных смет подведомственных учреждений и представлять на утверждение директору департамента здравоохранения;
- анализ использования средств областного бюджета подведомственными учреждениями ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности (Смирнова В.Л.) осуществлять сбор и анализ отчетов по исполнению бюджетных смет подведомственных учреждений в соответствии с порядком бюджетной отчетности, установленным департаментом финансов Костромской области.
5. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения от 31.12.2008 № 803 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных учреждений".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента здравоохранения В.Е.Николаева.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ





Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 30.12.2009 № 911

Положение
о порядке составления, утверждения и ведения
бюджетных смет подведомственных учреждений

Бюджетная смета - это документ, устанавливающий объем прав бюджетного учреждения в рублях на принятие им расходных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов на соответствующий финансовый год в целях выполнения функций учреждения.

1. Порядок составления бюджетных смет

1.1. Департамент здравоохранения на основании справки-уведомления департамента финансов Костромской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, доводит до подведомственных учреждений бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета (роспись расходов) и лимиты бюджетных обязательств.
1.2. В соответствии со справками-уведомлениями подведомственные учреждения в установленные сроки составляют и представляют на утверждение в департамент здравоохранения Костромской области бюджетную смету (приложение 1 к Положению).
1.3. Бюджетная смета представляется в трех экземплярах: два экземпляра после утверждения возвращаются учреждению, один из которых направляется учреждением в казначейство, третий экземпляр остается в департаменте здравоохранения Костромской области.

2. Порядок утверждения бюджетных смет учреждений

]]>
+-----+-----+-----+----+-------+---------------+------------+------------+
¦ 061 ¦     ¦     ¦    ¦       ¦               ¦            ¦            ¦
+-----+-----+-----+----+-------+---------------+------------+------------+
¦     ¦     ¦     ¦    ¦000 00 ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦            ¦            ¦
+-----+-----+-----+----+-------+---------------+------------+------------+

Руководитель учреждения
Руководитель планово-финансовой службы
(указать должность)
Дата





Приложение 2
к Положению о порядке
составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
подведомственных учреждений

Номер лицевого счета
Наименование учреждения
Бюджетная классификация

                                                                      руб.
+------+------------+---------+---------+--------+-----------------------+
¦КОСГУ ¦ Бюджетные  ¦ Лимиты  ¦Кассовые ¦Остаток ¦  Просьба на внесение  ¦
¦      ¦ассигнования¦   на    ¦ расходы ¦лимитов ¦    изменений (+/-)    ¦
¦      ¦  (роспись  ¦отчетный ¦         ¦        +--------------+--------+
¦      ¦ расходов)  ¦ период  ¦         ¦        ¦      по      ¦   по   ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦        ¦ассигнованиям ¦лимитам ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦        ¦              ¦        ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦        ¦              ¦        ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦        ¦              ¦        ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦        ¦              ¦        ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+
¦ИТОГО ¦            ¦         ¦         ¦        ¦     0,0      ¦  0,0   ¦
+------+------------+---------+---------+--------+--------------+--------+

Экономист (главный бухгалтер)

Дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru