Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
Тридцатое очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 30/15

О РАССМОТРЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии со ст. 15 Закона Свердловской области от 20.02.2009 № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", руководствуясь ст. 22 Устава городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих городского округа ЗАТО Свободный" (прилагается).
2. Решение опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя депутатской комиссии по законодательству Насонова И.А.

Глава городского округа
С.П.КУДРИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа
от 9 октября 2009 г. № 30/15

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Областным законом от 20.02.2009 № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Областным законом от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", в целях организации проведения служебных проверок в отношении должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих городского округа ЗАТО Свободный.
2. Служебная проверка проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий коррупционного правонарушения (далее - дисциплинарный проступок), допущенного должностным лицом органа местного самоуправления или муниципальным служащим городского округа.
3. Служебная проверка в отношении должностных лиц органа местного самоуправления или муниципальных служащих городского округа проводится:
1) по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления;
2) по письменному заявлению должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа (в том числе при уведомлении о фактах обращения к должностному лицу или муниципальному служащему органа местного самоуправления городского округа в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений).
4. Основаниями для проведения служебной проверки являются:
1) факт совершения должностным лицом или муниципальным служащим органа местного самоуправления городского округа дисциплинарного проступка;
2) полученные данные о совершении дисциплинарного проступка (в том числе информация, содержащаяся в публикациях средств массовой информации, в письмах, заявлениях юридических или физических лиц);
3) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа о проведении служебной проверки.
5. В процессе служебной проверки необходимо:
1) установить:

]]>
Ознакомление с материалами и заключением служебной проверки удостоверяется подписью должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, в отношении которого проводилась служебная проверка, на заключении о результатах служебной проверки. В случае отказа должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, в отношении которого проводилась служебная проверка, сделать надпись о том, что он ознакомлен с заключением служебной проверки, председатель комиссии (член комиссии) составляет соответствующий акт.
30. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, непосредственно получают письменные объяснения от должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, совершившего дисциплинарный проступок. По требованию членов комиссии, проводящих служебную проверку, письменные объяснения обязаны предоставить и другие муниципальные служащие, имеющие отношение к дисциплинарному проступку.
31. При необходимости вопросы, по которым даются объяснения, могут быть заданы членами комиссии, проводящими служебную проверку в письменной форме.
32. После получения письменного объяснения члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны в этом документе указать дату, время и место получения объяснения, свою должность, фамилию, имя и отчество.
33. При проведении служебной проверки должностному лицу или муниципальному служащему органа местного самоуправления городского округа, в отношении которого проводится служебная проверка, и муниципальным служащим, имеющим отношение к дисциплинарному поступку, предлагается дать объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт.
Акт подписывается членом комиссии, составившим его, и двумя членами комиссии либо другими муниципальными служащими, которые присутствовали при отказе от дачи письменных объяснений.

Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

34. По окончании сбора документов, материалов, актов, справок, объяснений, заключений специалистов и экспертов по вопросам, отнесенным к проведению служебной проверки, председатель и члены комиссии по проведению служебной проверки осуществляют анализ полученных сведений.
Председатель комиссии составляет заключение о результатах служебной проверки.
35. Письменное заключение по результатам служебной проверки должно содержать:
1) вводную часть:
а) дату и номер распоряжения о проведении служебной проверки;
б) состав комиссии по служебной проверки (с указанием должности, инициалов, фамилии);
в) сведения о должностном лице или муниципальном служащем органа местного самоуправления городского округа, совершившем дисциплинарный проступок (должность, фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, время службы в занимаемой должности);
г) сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка.
2) описательную часть:
а) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
б) мотивы и цели совершения дисциплинарного проступка (какие конкретно требования законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Свободный нарушены), степень виновности должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, какими материалами подтверждается или исключается его вина;
в) причины и условия совершения дисциплинарного проступка, принятые меры по их устранению;
г) причинную связь дисциплинарного проступка с должностными обязанностями должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа;
д) данные о характере и размерах причиненного ущерба;
е) сведения о ранее проводимых проверках по аналогичным дисциплинарным проступкам в отношении данного должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, их результатах и мерах реагирования.
3) результативную часть:
а) заключение о совершении (несовершении) должностным лицом или муниципальным служащим органа местного самоуправления городского округа дисциплинарного проступка и предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания;
б) предложения по устранению причин и условий совершения дисциплинарного проступка;
в) предложения о порядке возмещения причиненного ущерба;
г) предложения о назначении служебной проверки в отношении других муниципальных служащих, причастных к совершению дисциплинарного проступка.
36. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и членами комиссии по проведению служебной проверки и представляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления, назначившему служебную проверку, на утверждение.
37. В случае если член комиссии по проведению служебной проверки не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение руководителю соответствующего органа местного самоуправления, назначившему проведение служебной проверки, в форме служебной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки.
38. По завершению служебной проверки председатель комиссии обязан ознакомить должностное лицо или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа с письменным заключением по результатам служебной проверки. При невозможности ознакомления должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа с письменным заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления, отсутствие на службе) составляется акт, а копия письменного заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа заказным письмом с уведомлением о вручении.
39. Председатель комиссии по результатам служебной проверки готовит проект распоряжения о привлечении должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа к дисциплинарной, материальной, иной ответственности.
40. Копии документов служебной проверки, об отстранении должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа от замещаемой должности муниципальной службы, письменное заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа.
41. Материалы служебных проверок формируются в дело, к которому приобщаются:
1) докладная записка или иной документ, послуживший основанием для проведения служебной проверки;
2) копия распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления о проведении служебной проверки;
3) объяснения, заявления, ходатайства должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа, в отношении которого проводится служебная проверка;
4) копия должностной инструкции должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа;
5) служебная характеристика должностного лица органа местного самоуправления или муниципального служащего городского округа;
6) документы, материалы, справки, объяснения, заключения специалистов, экспертов, полученные в ходе служебной проверки;
7) копия письменного заключения по результатам служебной проверки;
8) копия ответа автору заявления или сообщения, если служебная проверка проводилась по его заявлению, о результатах проверки и принятых мерах, подписанная руководителем соответствующего органа местного самоуправления, назначившим проведение служебной проверки;
9) акты, при их наличии, а также иные документы, имеющие отношение к служебной проверке;
10) копия распоряжения о наложении на должностное лицо или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа дисциплинарного, материального взыскания или привлечения к иной ответственности по результатам проведения служебной проверки (в случае принятия решения о применении дисциплинарного, материального взыскания или привлечения к иной ответственности).
Дело хранится в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления либо у лица, ответственного за кадровую работу. Срок его хранения определяется номенклатурой дел соответствующего органа местного самоуправления городского округа ЗАТО Свободный.
42. Копии заключения по результатам служебной проверки, распоряжение о привлечении должностного лица или муниципального служащего органа местного самоуправления городского округа к дисциплинарной, материальной, иной ответственности, справка о принимаемых мерах по устранению причин и условий совершения дисциплинарного проступка не позднее 3 дней направляется в комиссию по противодействию коррупции на территории городского округа ЗАТО Свободный.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru