Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2008 г. № 10/2185

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 24.03.2009 № 3/752,
Постановления администрации МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 23.07.2009 № 7/2208)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
(п. 2 в ред. Постановления главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 24.03.2009 № 3/752)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации района Пономарева С.В.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района -
руководителя администрации района
от 2 октября 2008 г. № 10/2185

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

(в ред. Постановления администрации МО
муниципального района "Сыктывдинский"
от 23.07.2009 № 7/2208)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения и финансового обеспечения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг для бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района "Сыктывдинский".
1.1. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка:
Муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге.
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального района "Сыктывдинский".
2.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета муниципального района "Сыктывдинский" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:
а) перечень категорий потребителей услуг с указанием возможности предоставления им услуги на бесплатной и (или) платной основе,
б) общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
(абзац введен Постановлением администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 23.07.2009 № 7/2208)
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок оказания услуг определяется на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к порядку их оказания (государственные и муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к порядку оказания услуг порядок их оказания определяется главным распорядителем бюджетных средств для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Контроль за выполнением задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в следующих видах:
рассмотрение отчета учреждения о выполнении задания;
получение от учреждения по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств документов и другой информации о ходе выполнения задания;
проверка главным распорядителем бюджетных средств или иными уполномоченными контролирующими органами местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
Форма отчета о выполнении задания и периодичность его представления устанавливается главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.5. Задание утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств после утверждения бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и доводится до сведения руководителя учреждения не позднее чем в 10-дневный срок.
Задание по согласованию подведомственного бюджетного учреждения может быть изменено приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств в течение срока выполнения задания в случаях:
изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств для финансового обеспечения выполнения задания;
изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Сыктывдинский", влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.
Задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (полностью или частично) в случаях:
реорганизации или ликвидации учреждения;
в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении задания главный распорядитель бюджетных средств обязан письменно уведомить руководителя учреждения.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг

3.1. Финансовое обеспечение задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" в рамках утвержденного бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Финансовое обеспечение задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.4. В случае утверждения для муниципальной услуги финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований муниципальному бюджетному учреждению для выполнения задания на оказание муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru