АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 12/1400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4
Закона Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" постановляю:
1. Утвердить Квалификационные требования
к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации муниципального района "Вуктыл", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Вуктыл", являющихся юридическими лицами, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Сияние Севера".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" Озаркив И.М.
Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
Я.ЗИНЯК
Утверждены
Постановлением
руководителя администрации
муниципального района
"Вуктыл"
от 22 декабря 2009 г. № 12/1400
(приложение)
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ) ИЛИ СТАЖУ
РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И
НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ", ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ",
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Высшая группа должностей ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Уровень ¦Высшее профессиональное образование ¦
¦профессионального ¦ ¦
¦образования ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Стаж муниципальной¦Стаж муниципальной службы (государственной¦
]]>¦ ¦прогнозирования, грамотного учета мнения коллег,¦
¦ ¦организации работы по эффективному взаимодействию¦
¦ ¦с представителями государственных органов,¦
¦ ¦органов местного самоуправления, эффективного¦
¦ ¦планирования рабочего времени, владения¦
¦ ¦компьютерной и другой оргтехникой, владения¦
¦ ¦необходимым программным обеспечением,¦
¦ ¦эффективного сотрудничества с коллегами,¦
¦ ¦систематизации информации, работы со служебными¦
¦ ¦документами, адаптации к новой ситуации и¦
¦ ¦принятия новых подходов в решении поставленных¦
¦ ¦задач, квалифицированной работы с людьми по¦
¦ ¦недопущению личностных конфликтов ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Младшая группа должностей ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Уровень ¦среднее профессиональное образование ¦
¦профессионального ¦ ¦
¦образования ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Стаж муниципальной¦без предъявления требований к стажу работы ¦
¦службы (государственной¦ ¦
¦службы) или стаж работы¦ ¦
¦по специальности ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Профессиональные ¦Конституции Российской Федерации, федеральных¦
¦знания: ¦законов и иных нормативных правовых актов¦
¦ ¦Российской Федерации, Конституции
Республики¦
¦ ¦Коми, законов Республики Коми и иных нормативных¦
¦ ¦правовых актов Республики Коми, Устава
¦
¦ ¦муниципального образования муниципального района¦
¦ ¦"Вуктыл" и иных муниципальных правовых актов¦
¦ ¦применительно к осуществлению соответствующих¦
¦ ¦должностных обязанностей ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Навыки: ¦квалифицированного планирования работы,¦
¦ ¦грамотного учета мнения коллег, эффективного¦
¦ ¦планирования рабочего времени, владения¦
¦ ¦компьютерной и другой оргтехникой, владения¦
¦ ¦необходимым программным обеспечением,¦
¦ ¦эффективного сотрудничества с коллегами,¦
¦ ¦систематизации информации, работы со служебными¦
¦ ¦документами, адаптации к новой ситуации и¦
¦ ¦принятия новых подходов в решении поставленных¦
¦ ¦задач, квалифицированной работы с людьми по¦
¦ ¦недопущению личностных конфликтов ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+