АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 1444
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях повышения качества муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, предоставляемых населению МР "Прилузский", постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования согласно приложению 1.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. руководителя администрации муниципального района "Прилузский" В.И.Киндсфатера.
Глава муниципального района
"Прилузский"
В.КУЗНЕЦОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы МР "Прилузский"
от 4 декабря 2009 г. № 1444
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчиком стандарта качества муниципальных услуг по организации предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее по тексту - Стандарт) является отдел образования администрации муниципального района "Прилузский".
2. Разработка Стандарта направлена на повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере дошкольного образования.
3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги в сфере дошкольного образования, предоставляемые населению муниципальными учреждениями (организациями) образования, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в сфере дошкольного образования, в том числе:
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования;
- организация присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.
С учетом потребностей родителей (законных представителей) данные виды услуг могут быть заказаны как отдельно на каждый вид услуг, так и в комплексе в течение 10,5 - 12 часов.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
3) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (с изменениями и дополнениями);
9) Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г.;
10) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 № 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-3".
]]>4) создание условий для развития личности воспитанника;
5) отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере дошкольного образования;
6) оптимальность использования ресурсов дошкольного учреждения;
7) удовлетворенность воспитанника и его родителей (законных представителей) педагогическим обслуживанием.
11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
+-+-------------------------------+---------+-----------------------------+
¦N¦ Индикатор качества ¦ Единица ¦ Прогнозное значение ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ показателя (индикатора) ¦
¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ На 2009 ¦ На 2010 ¦ На 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Предоставление дошкольного образования ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦1¦Число воспитанников ¦ чел. ¦ 1238 ¦ 1240 ¦ 1240 ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦2¦Число детей, состоящих на учете¦ чел. ¦ 271 ¦ 270 ¦ 280 ¦
¦ ¦для определения в МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦3¦Число дошкольных¦ ед. ¦ 23 ¦ 23 ¦ 23 ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦4¦Обеспеченность воспитанников¦ ед./100 ¦ 106 ¦ 106 ¦ 106 ¦
¦ ¦дошкольными образовательными¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦5¦Охват детей дошкольным¦ % ¦ 72 ¦ 74 ¦ 75 ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦6¦Удельный вес педработников с¦ % ¦ 14 ¦ 14 ¦ 14 ¦
¦ ¦высшим образованием в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности педработников МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦7¦Удельный вес педработников,¦ % ¦ 46 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦которым присвоена высшая и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первая квалификационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категория, в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педработников МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦8¦Реальная посещаемость детей в¦дето-дни ¦ 272360 ¦ 272360 ¦ 272360 ¦
¦ ¦МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦9¦Процент детей, обучающихся по¦ % ¦ 10,3 ¦ 10,3 ¦ 10,3 ¦
¦ ¦коррекционным программам, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества воспитанников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+