МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 59
О РЕГЛАМЕНТЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление главы мэрии города от 18.06.2004 № 285 "О Регламенте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной информационной газете.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы мэрии города
Д.Д.ПРОХОДЦЕВ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
мэрии города
от 03.03.2010 № 59
РЕГЛАМЕНТ
МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности мэрии города.
1.2. Мэрия города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Порядок формирования и деятельности мэрии города устанавливается Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и принятыми в соответствии с ним правовыми актами мэрии города.
1.3. Мэрия города в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области, Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
1.4. Настоящий Регламент утверждается распоряжением мэрии города. Изменения в Регламент вносятся главой мэрии города.
II. Планирование работы мэрии города
2.1. Деятельность мэрии города строится на основе планирования на год и на квартал. Координацию работы по разработке проекта годового и квартальных планов работы мэрии города осуществляет организационно-контрольный отдел мэрии города.
2.2. План работы мэрии города на год разрабатывается в следующем порядке:
- планы работы структурных подразделений мэрии города на год, согласованные с заместителями главы мэрии города, курирующими структурные подразделения мэрии города, представляются в организационно-контрольный отдел мэрии города ежегодно к 1 декабря (на электронном и бумажном носителях);
- организационно-контрольный отдел мэрии города формирует проект плана работы мэрии города на следующий год и представляет его на согласование заместителям главы мэрии города;
- заместители главы мэрии города в течение 3-х рабочих дней вносят свои замечания и предложения по проекту плана работы мэрии города в организационно-контрольный отдел мэрии города;
]]>- решений коллегии, комиссий, Советов и совещаний, проводимых мэром города, главой мэрии города;
- планов работы (мероприятий);
- служебных писем;
- обращений граждан;
- иных документов, контроль за исполнением которых установлен главой мэрии города.
7.2. Ответственными за исполнение документов являются заместители главы мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города.
7.3. Контроль за исполнением документов осуществляют следующие структурные подразделения мэрии города:
организационно-контрольный отдел мэрии города осуществляет контроль за исполнением:
- резолюций на постановлениях и распоряжениях правительства Еврейской автономной области, постановлениях и распоряжениях губернатора Еврейской автономной области, решениях городской Думы с пометкой "К!";
- постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - мэра города, мэрии города, решений коллегии при главе мэрии города, поручений главы мэрии города, данных на аппаратных и других совещаниях;
- решений Советов, комиссий при мэре города, главе мэрии города;
- квартальных планов работы мэрии города;
- запросов вышестоящих органов власти, правоохранительных органов, организаций, учреждений, ведомств с пометкой главы мэрии города "К!";
- запросов, представлений, протестов прокуратуры с пометкой "К!".
Управление делами мэрии города:
- ведущий специалист 2 разряда отдела делопроизводства управления делами мэрии города - за соблюдением сроков рассмотрения входящей корреспонденции и исполнением резолюций мэра города, главы мэрии города и заместителей главы мэрии города на входящей корреспонденции;
- ведущий специалист 1 разряда отдела делопроизводства управления делами мэрии города - за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, исполнением резолюций главы мэрии города и заместителей главы мэрий города на материалах личного приема.
Консультант мэрии города (в его отсутствие - советник мэра города) - за своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии города в ответ на критические материалы в адрес главы мэрии города и мэрии города, опубликованные в средствах массовой информации.
Отдел по работе с территориальным общественным самоуправлением - за исполнением мероприятий, разработанных по итогам собраний, встреч с жителями жилмассивов, заявлений, обращений органов территориального общественного самоуправления.
7.4. Осуществление контроля исполнения документов, поручений и резолюций включает следующие этапы:
- постановка на контроль;
- контроль исполнения;
- снятие с контроля.
7.5. Нормативные правовые акты главы мэрии города, в которых указаны задания, исполнители и сроки исполнения документов, ответственные за исполнение, ставятся на контроль.
Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию главы мэрии города.
Документы с резолюцией главы мэрии города о постановке их на контроль передаются в организационно-контрольный отдел мэрии города.
По документам органов государственной власти, на основе которых глава мэрии города принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями.
Документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения мэрии города не передаются, с их содержанием руководителей структурных подразделений мэрии города знакомит отдел делопроизводства управления делами мэрии города. В случае необходимости они делают соответственные выписки.
7.6. Организационно-контрольный отдел мэрии города ежемесячно готовит главе мэрии города обобщенную информацию по всем ответственным исполнителям о ходе исполнения и исполнении стоящих на контроле документов. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого качества или неполного выполнения объема работ отражает в информации главе мэрии города причины срыва и вносит свои предложения, направленные на исправление сложившегося положения.
7.7. Ежеквартально организационно-контрольным отделом мэрии города готовится проект распоряжения мэра города, мэрии города о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов мэра города, мэрии города.
VIII. Международная деятельность мэрии города
8.1. Мэрия города осуществляет международную деятельность, руководствуясь законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города, мэрии города.
8.2. Международная деятельность мэрии города направлена на развитие экономики и науки городского округа, укрепление культурных и дружественных связей города Биробиджана с зарубежными городами.
8.3. Международная деятельность структурных подразделений мэрии города координируется отделом потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города.
8.4. В случае подписания во время встреч с иностранными делегациями или отдельными иностранными гражданами контрактов, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами структурных подразделений мэрии города, согласовываются с заместителем начальника финансового управления по юридическим вопросам и переводятся на соответствующие языки. Оригиналы подписанных документов передаются в отдел потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города.
8.5. Материально-техническое обеспечение встреч представителей мэрии города с иностранными делегациями осуществляется управлением делами мэрии города и муниципальным учреждением "Централизованное хозяйственное управление муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".
8.6. Служебные командировки на территории иностранных государств осуществляются на основании распоряжения мэрии города. Руководители структурных подразделений мэрии города при планировании выезда в служебные командировки на территории иностранных государств представляют главе мэрии города информацию о составе группы, целях, задачах, сроке и источнике финансирования командировки.
Отчеты о результатах служебной командировки представляются главе мэрии города в 10-дневный срок после возвращения из служебной командировки.
8.7. Порядок приема иностранных делегаций определяется распоряжением мэрии города.
IX. Организация отчетов и информирования населения
о деятельности мэрии города
Руководители структурных подразделений мэрии города ежегодно не позднее 10 января представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе мэрии города.
Глава мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города по окончании каждого календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области через средства массовой информации.