Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 445/ОД

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области.
2. Отделу правовой работы департамента (Карташов) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и разрабатываемых нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с утвержденным порядком.
3. Отделу информационно-аналитической работы департамента (Уварова) обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в управление информационных технологий области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития от 09.07.2009 № 9/ОД "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.03.2010 № 445/ОД

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика), в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы.

2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

2.1. По решению руководителя Департамента антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента в отношении нормативных правовых актов Департамента при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы (далее - проекты нормативных правовых актов).
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов в отделе правовой работы Департамента увеличивается на пять рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой работы Департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение отдела правовой работы Департамента по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителями - разработчиками проектов нормативных правовых актов.
2.5. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента - разработчик в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке в отдел правовой работы Департамента.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет в отдел правовой работы Департамента письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Департамента.
2.6. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой работы Департамента. В данном случае срок повторного согласования проекта документа в отделе правовой работы Департамента не может превышать двух рабочих дней.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением Департамента, коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет указанный проект документа в отдел правовой работы Департамента с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель Департамента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru