Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 13-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

На основании статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 30 Устава муниципального образования Воловский район Собрание представителей муниципального образования решило:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования Воловский район (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования
Т.В.БАЛАЕВА





Приложение
к решению Собрания представителей
от 11.11.2009 № 13-4

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

Настоящее Положение "О Ревизионной комиссии муниципального образования Воловский район" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа муниципального образования в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Ревизионной комиссии муниципального образования
Воловский район

1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования Воловский район (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования Воловский район и подотчетным ему.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Воловский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Воловский район и настоящим Положением.

2. Задачи Ревизионной комиссии

Задачами Ревизионной комиссии являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
2.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
2.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.4. Определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности.
2.5. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам.

]]>
11.3. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Комиссии, а также представление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Проведение комплексных ревизий и проверок
Ревизионной комиссией и оформление их результатов

12.1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем Комиссии.
12.2. В ходе проведения ревизий и проверок члены Комиссии изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
12.3. При проведении комплексных ревизий и проверок члены Комиссии не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4. Результаты проведенных членами Комиссии комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается председателем Комиссии и руководителями проверенного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения или организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.5. О результатах проведенных ревизий и проверок Комиссия информирует Собрание представителей и главу администрации муниципального образования Воловский район, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
12.6. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Комиссия передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.

13. Представления и предписания Ревизионной комиссии

13.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Комиссия обязана направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2. Представления Комиссии должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представления Комиссия уведомляется незамедлительно.
13.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
13.4. Председатель Контрольного органа может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

14. Полномочия членов Ревизионной комиссии
при проведении контрольных мероприятий

14.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений члены Комиссии должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2. Требования членов Комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности.
14.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать для работы Комиссии необходимые условия: предоставлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение ее деятельности.

15. Ответственность членов Ревизионной комиссии

15.1. Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате проверок.
15.2. Неправомерные действия членов Комиссии могут быть обжалованы в Собрание представителей муниципального образования, администрацию муниципального образования, а также суд.

16. Морально-этические нормы
поведения членов Ревизионной комиссии

16.1. Члены Комиссии не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.

17. Гарантии правового статуса членов
Ревизионной комиссии

17.1. Воздействие на членов Комиссии с целью воспрепятствования ими исполнения своих обязанностей либо принятие решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими своих обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.2. Председатель Комиссии и ее члены обладают гарантиями профессиональной независимости.

18. Информация о деятельности Ревизионной комиссии

18.1. Комиссия регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий главу муниципального образования и ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию представителей, который заслушивается на заседании Собрания представителей.
18.2. Результаты проверок, проведенных контрольным органом, подлежат обнародованию.
18.3. Годовой отчет Комиссии подлежит обязательному официальному обнародованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru