АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 201-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В
ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УПРАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 ГОД
1. В соответствии с Порядком
определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 30.06.2009 № 113а "Об утверждении Порядка определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования", утвердить объем и структуру приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, подведомственные Управлению начального профессионального образования Томской области, в соответствии с контрольными цифрами
приема обучающихся на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению начального профессионального образования Томской области (Шендель) распределить контрольные цифры
приема обучающихся на 2010 год по подведомственным образовательным учреждениям.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-технической и инновационной политике и образованию Зинченко В.И.
Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС
Утверждены
распоряжением
Администрации Томской области
от 24.03.2010 № 201-ра
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2010 ГОД
+--+------------------+------------------------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Прием в ¦
¦ ¦ ¦ ¦областные ¦
¦ ¦ ¦ ¦государствен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ные образова-¦
¦ ¦ ¦ Прием в областные государственные образовательные учреждения среднего ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ профессионального образования - всего ¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦начального ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нального ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования -¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦
¦ ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+-----+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ из них: по формам обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Наименование ¦ +----------+----------------------+----------+----------+----------+ ¦ ¦
¦NN¦укрупненных групп ¦ ¦ ¦ очно (прием в группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пп¦ профессий и ¦ ¦ ¦ для получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специальностей ¦ ¦ ¦ начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования) ¦очно- ¦очно- ¦заочное ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦очное (по +----------+-----------+заочное ¦заочное ¦(по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программам¦по ¦по интегри-¦(по ¦(по ¦программам¦очная¦очно- ¦
¦ ¦ ¦всего¦среднего ¦программам¦рованным ¦программам¦программам¦среднего ¦форма¦заочная¦
¦ ¦ ¦ ¦профессио-¦начального¦учебным ¦среднего ¦начального¦профессио-¦ ¦форма ¦
¦ ¦ ¦ ¦нального ¦профессио-¦планам ¦профессио-¦профессио-¦нального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦нального ¦начального ¦нального ¦нального ¦образова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦образова- ¦профес- ¦образова- ¦образова- ¦ния) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦сионального¦ния) ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио-¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальной ¦профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки¦сионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ ¦ ¦1420 ¦ 845 ¦ 175 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 150 ¦3333 ¦ 175 ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 1¦030000 ¦ 100 ¦ 75 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦
¦ ¦Гуманитарные науки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 2¦040000 Социальные ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 3¦050000 Образование¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагогика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 4¦070000 Культура и ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 81 ¦ ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 5¦080000 Экономика и¦ 175 ¦ 150 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 6¦100000 Сфера ¦ 75 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 380 ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 7¦110000 Сельское и ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 325 ¦ ¦
¦ ¦рыбное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 8¦120000 Геодезия и ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦ 9¦130000 Геология, ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦разведка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦10¦140000 Энергетика,¦ 100 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦энергетическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машиностроение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротехника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦11¦150000 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 247 ¦ ¦
¦ ¦Металлургия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машиностроение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалообработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦12¦180000 Морская ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦
¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦13¦190000 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 353 ¦ 100 ¦
¦ ¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦14¦210000 Электронная¦ 75 ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦техника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиотехника и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦15¦220000 Автоматика ¦ 50 ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦16¦230000 Информатика¦ 195 ¦ 120 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 225 ¦ 25 ¦
¦ ¦и вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦17¦240000 Химическая¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и биотехнологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦18¦250000 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 ¦ ¦
¦ ¦Воспроизводство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработка лесных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦19¦260000 Технология ¦ 150 ¦ 50 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 919 ¦ 50 ¦
¦ ¦продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+
¦20¦270000 Архитектура¦ 200 ¦ 150 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 362 ¦ ¦
¦ ¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----+-------+