МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 1704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНОС ВЕТХИХ АВАРИЙНЫХ САРАЕВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК НА 2010 ГОД"
В целях реализации Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
мэра городского округа Жигулевск от 03.03.2009 № 363, Уставом
городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Снос ветхих аварийных сараев на территории городского округа Жигулевск на 2010 год" (приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Жигулевский рабочий".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству городского округа Жигулевск - Петерайтиса С.Х.
И.о. мэра
Н.В.ЛЫСОВ
Приложение
к Постановлению
мэра городского округа Жигулевск
от 7 августа 2009 г. № 1704
I. ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта Администрация городского округа Жигулевск
бюджетного планирования
Наименование Ведомственная целевая программа "Снос ветхих
ведомственной целевой аварийных сараев на территории городского
программы округа Жигулевск на 2010 год"
Дата принятия решения о Май 2009 года
разработке ведомственной
целевой программы, дата
и номер постановления
мэра об утверждении
ведомственной целевой
программы
Разработчик Отдел жилищно-коммунального хозяйства и
ведомственной целевой экологии департамента жилищно-коммунального
программы хозяйства администрации городского округа
Жигулевск
]]>+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ № ¦ Адрес строения ¦ Общая ¦ Средняя ¦
¦п/п¦ ¦ площадь ¦ высота ¦
¦ ¦ ¦ строения ¦ строения ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦В районе здания управления образования,¦ 694 кв. м ¦ 2,3 м ¦
¦ ¦квартал, ограниченный улицами ¦ ¦ ¦
¦ ¦Первомайская, Ленина, Интернационалистов,¦ ¦ ¦
¦ ¦Пушкина, 6 массивов деревянных строений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 2 ¦Ниже забора "Хлебозавода" и ул.¦ 77 кв. м ¦ 2,3 м ¦
¦ ¦Интернационалистов, 2 массива строений,¦ ¦ ¦
¦ ¦одно без кровли, стены частично разрушены ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 3 ¦Гоголя, 17, ниже дома, одиноко стоящие¦ 140 кв. м ¦ 1,9 м ¦
¦ ¦строения, частично с кровлей, частично без ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 4 ¦Квартал в границах улиц Мира, Никитинская,¦ 376 кв. м, ¦От 3 до 4 м ¦
¦ ¦Интернационалистов, Самарская, два массива¦ из них ¦ ¦
¦ ¦строений ¦ 120 кв. м ¦ ¦
¦ ¦ ¦без кровель,¦ ¦
¦ ¦ ¦частично без¦ ¦
¦ ¦ ¦ стен ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 5 ¦В районе Транспортной, 11, группа строений ¦ 80 кв. м ¦ 2 м ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 6 ¦В районе Пролетарской, 24 ¦ 280 кв. м ¦От 3 до 4 м ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 7 ¦За контейнерной площадкой Декабристов, 10,¦ 64 кв. м ¦ 2,4 м ¦
¦ ¦разрушенные строения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦Итого ¦ 1831 кв. м ¦ 2,56 м ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
Места полностью сгоревших сараев, в которых необходима уборка мусора:
+---+---------------------------------+------------+------------+
¦ № ¦ Адрес строения ¦ Общая ¦Объем мусора¦
¦п/п¦ ¦ площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ строения ¦ ¦
+---+---------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦Краснофлотская, 2, 4, 6 ¦ 180 кв. м ¦ 38 куб. м ¦
+---+---------------------------------+------------+------------+
¦ 2 ¦Почтовая, 27 ¦ 45 кв. м ¦ 23 куб. м ¦
+---+---------------------------------+------------+------------+
¦ ¦Итого ¦ 225 кв. м ¦ 61 куб. м ¦
+---+---------------------------------+------------+------------+