Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2007 г. № 177

О КОМПЛЕКСНОМ ПРОЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2007 г. № 102 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования" Республика Мордовия признана победителем конкурса.
В целях обеспечения условий для комплексной модернизации республиканской системы образования Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Комплексный проект модернизации образования Республики Мордовия.

2. Министерству образования Республики Мордовия:
обеспечить реализацию Комплексного проекта модернизации образования Республики Мордовия, включая повышение квалификации, профессиональную переподготовку и трудоустройство работников системы образования при переходе на новую систему оплаты труда;
оказывать информационное и методическое содействие органам местного самоуправления по реализации Комплексного проекта модернизации образования Республики Мордовия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия В.В.Конакова.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 19 апреля 2007 г. № 177

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ

МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Направление "Введение новой системы оплаты
труда работников общего образования, направленной
на повышение доходов учителей"

На современном этапе предъявляются новые требования к качеству образования, определяемые повышением требований потребителей к результатам образования, в том числе школьного. Одним из ключевых направлений развития системы образования Республики Мордовия является формирование новых финансово-экономических отношений. В первую очередь - формирование новой системы оплаты труда (далее - НСОТ) и переход на нормативное подушевое финансирование (далее - НПФ).
Введение НСОТ и переход на НПФ во всех общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия (далее - общеобразовательные учреждения) планируется с 1 сентября 2007 года. Методология, механизм формирования и структура оплаты труда по переходу на НСОТ в общеобразовательных учреждениях отражены в проекте концепции введения НСОТ в общеобразовательных учреждениях.

Проект Концепции введения НСОТ
в общеобразовательных учреждениях

В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества. Уровни образованности населения, развития образовательной и научной инфраструктуры являются непременными условиями развития общества и экономики.
Складывающаяся в Республике Мордовия система образования ориентирована на выполнение социального заказа общества и государства, обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, фундаментальность и практическую направленность образования.
Развитие рыночных отношений, где на первый план выступает конкурентоспособность во всех сферах деятельности, требует постоянного совершенствования качественного состава рабочих кадров, их профессионально-квалификационной структуры, применения более сложного труда с высоким уровнем профессиональной подготовки и высоким уровнем оплаты.
В связи с этим вопрос организации оплаты труда работников сферы образования, где непосредственно формируются профессиональные кадры для всех отраслей экономики, как с точки зрения его организации, так и уровня оплаты является весьма важным.
]]>
¦органов общественного       ¦               ¦                            ¦
¦управления                  ¦               ¦                            ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+
¦Проведение семинаров для    ¦   ежегодно    ¦обеспечение эффективного    ¦
¦представителей              ¦               ¦участия общественности в    ¦
¦общественности, принимающих ¦               ¦образовательной экспертизе  ¦
¦участие в независимой оценке¦               ¦                            ¦
¦качества образования,       ¦               ¦                            ¦
¦аттестации педагогических и ¦               ¦                            ¦
¦управленческих кадров,      ¦               ¦                            ¦
¦аттестации и лицензировании ¦               ¦                            ¦
¦общеобразовательных         ¦               ¦                            ¦
¦учреждений                  ¦               ¦                            ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+
¦Разработка порядка          ¦   I квартал   ¦использование для           ¦
¦подготовки и публикации     ¦    2007 г.    ¦руководства при подготовке и¦
¦публичных докладов об       ¦               ¦публикации аналитической    ¦
¦образовательной и финансово-¦               ¦информации об               ¦
¦хозяйственной деятельности  ¦               ¦образовательной, финансово- ¦
¦общеобразовательных         ¦               ¦хозяйственной и другим      ¦
¦учреждений                  ¦               ¦направлениям деятельности   ¦
¦                            ¦               ¦общеобразовательных         ¦
¦                            ¦               ¦учреждений                  ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+
¦Осуществление мониторинга   ¦   ежегодно    ¦использование данных        ¦
¦публичной деятельности      ¦               ¦мониторинга для подготовки  ¦
¦общеобразовательных         ¦               ¦аналитических справок и     ¦
¦учреждений                  ¦               ¦отчетов о ходе и итогах     ¦
¦                            ¦               ¦реализации проекта          ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+
¦Апробация и поэтапное       ¦2007 - 2008 гг.¦опыт внедрения моделей может¦
¦внедрение моделей           ¦               ¦быть использован для        ¦
¦государственно-общественного¦               ¦подготовки рекомендаций по  ¦
¦управления в республиканскую¦               ¦созданию органов            ¦
¦систему образования         ¦               ¦государственно-общественного¦
¦                            ¦               ¦управления в других         ¦
¦                            ¦               ¦субъектах Российской        ¦
¦                            ¦               ¦Федерации                   ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+
¦Подготовка аналитического   ¦   2009 год    ¦использование отчета для    ¦
¦отчета по реализации проекта¦               ¦подготовки рекомендаций по  ¦
¦                            ¦               ¦созданию органов            ¦
¦                            ¦               ¦государственно-общественного¦
¦                            ¦               ¦управления в других         ¦
¦                            ¦               ¦субъектах Российской        ¦
¦                            ¦               ¦Федерации                   ¦
+----------------------------+---------------+----------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru