Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 434-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом ЗАТО п. Солнечный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения и контроля за размещением муниципального заказа согласно приложению № 1.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 19.10.2005 № 53-д "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в ЗАТО п. Солнечный Красноярского края"
3. Решение довести до населения и заинтересованных лиц через газету "Новости Солнечного".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу ЗАТО п. Солнечный.

Глава
ЗАТО п. Солнечный
Ю.Ф.НЕДЕЛЬКО





Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
ЗАТО п. Солнечный
от 3 марта 2009 г. № 434-д

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава ЗАТО п. Солнечный.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и контроля за размещением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд ЗАТО п. Солнечный.
Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности ЗАТО п. Солнечный, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- муниципальные заказчики (заказчики) - органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган - орган, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками;
- комиссия по размещению муниципального заказа - комиссия, осуществляющая процедуру выбора победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора с целью заключения с ним муниципального контракта, действующая в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением;
- размещение заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а в случае, предусмотренном пунктом 6.2.13 настоящего Порядка, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров;
- участник размещения заказа - любое юридическое, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
- конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

]]>
5.6. Уполномоченный орган на основании документов, представленных муниципальным заказчиком:
- разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок);
- формирует конкурсную, аукционную или котировочную комиссию;
- подготавливает извещение о размещении муниципального заказа;
- утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок);
- размещает извещение и конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок) в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет.
5.7. Со дня опубликования извещения о размещении муниципального заказа уполномоченный орган выдает любому заинтересованному лицу конкурсную документацию (документацию об аукционе), дает необходимые разъяснения в порядке и сроки, которые установлены Законом о размещении заказов, вносит изменения в извещение и конкурсную документацию в соответствии с Законом о размещении заказов.
5.8. В сроки, указанные в извещении о размещении муниципального заказа, уполномоченный орган принимает от участников размещения заказа конкурсные заявки (заявки на участие в аукционе) и обеспечивает их хранение до начала торгов.
5.9. Уполномоченный орган информирует заказчика о сроках и месте проведения процедуры торгов.
5.10. Уполномоченный орган осуществляет хранение аудиозаписей, документации в течение трех лет.
5.11. В случае когда размещение заказа осуществляется без привлечения уполномоченного органа, заказчик самостоятельно выполняет все действия, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, в том числе обязанности уполномоченного органа, предусмотренные настоящим Решением.

6. СЛУЧАИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

6.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 6.2.13 настоящего Порядка, муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
6.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
6.2.1. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
6.2.2. Осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
6.2.3. Заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
6.2.4. Выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6.2.5. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта;
6.2.6. Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. К указанному уведомлению должны прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта;
6.2.7. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
6.2.8. Представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Закона о размещении заказов;
6.2.9. Только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 6 статьи 36 Закона о размещении заказов;
6.2.10. Участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37, частью 14 статьи 41 Закона о размещении заказов;
6.2.11. Конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Закона о размещении заказов;
6.2.12. При повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов;
6.2.13. Осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
6.2.14. Возникла потребность у заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
6.2.15. Осуществляется размещение заказа на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнения конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнение, фонограммы;
6.2.16. Осуществляется размещение заказа на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных библиотек у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
6.2.17. Осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;
6.2.18. Осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов;
6.2.19. Осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами;
6.2.20. Осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности;
6.2.21. В иных случаях, предусмотренных главой 6 Закона о размещении заказов.
6.3. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

7. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

7.1. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7.2. Муниципальный заказчик в течение всего периода времени исполнения муниципального контракта осуществляет контроль за сроками исполнения муниципального контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального контракта, в случае когда муниципальным заказчиком является учреждение, предприятие заказчик обязан регулярно предоставлять сведения администрации ЗАТО п. Солнечный о ходе исполнения контракта.
7.3. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов осуществляет уполномоченный орган по контролю.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru